Если пункт выдачи ретейлера расположен далеко от вас или он вам неудобен по иным причинам, вы можете получить заказ в постамате Озон. О том, как заказать в него товар, каковы условия его получения, а также как забрать из него покупку, рассказываем в статье.
Как выбрать доставку в постамат Ozon
Выбрать получение покупки в постамате Озон Бокс вы можете как в приложении, так и в Личном Кабинете (далее – ЛК).
Инструкция для Личного Кабинета:
- Откройте ЛК, подберите товар, добавьте в корзину и перейдите в нее.
- Выделите вещь, которую хотите купить, галочкой (если их несколько) и нажмите «Перейти к оформлению».
- В разделе «Доставка» нажмите на кнопку «Самовывоз», чтобы перейти к выбору пункта выдачи.
- Кликните «Добавить пункт выдачи».
- Появится карта со всеми местами, где можно забрать заказанные вещи. Кликните «Постаматы».
- На карте вы увидите все доступные Ozon Box. Укажите подходящий.
- Слева появится информация о месте получения. Прочитайте ее и, если вас все устраивает, нажмите «Заберу отсюда».
Выбранный способ будет применен. Завершите оформление покупки, чтобы она была отправлена так, как вам нужно.
Инструкция для приложения:
- Откройте приложение, подберите покупку, добавьте в корзину и перейдите в нее.
- Выделите галочкой нужные позиции, если их несколько в корзине, кликните «Перейти к оформлению».
- Нажмите на кнопку «Самовывоз».
- Кликните «Добавить».
- Выберите «Постаматы», чтобы они появились на карте.
- Укажите подходящий Ozon Box. Появится информация о нем. Коснитесь кнопки «Заберу отсюда».
Способ доставки будет применен. Завершите оформление, чтобы получить заказ так, как вы выбрали.
Если вы столкнулись с тем, что указать Ozon Box на этапе оформления не удается, причины, почему Озон не доставляет в постаматы товар, могут быть следующие:
- место получения переполнено: подождите некоторое время, пока из него не заберут часть покупок и не освободятся ячейки;
- габариты заказа превышают допустимые (55х40х32 см);
- доставка некоторых позиций через Ozon Box не осуществляется;
- в вашем населенном пункте нет подходящих точек выдачи от ретейлера.
Если ни одна из перечисленных причин вам не подходит, обратитесь в службу поддержки ретейлера.
Условия доставки и хранения товаров в постаматах Ozon
Ozon Box – это простой, бесплатный и комфортный способ доставки. Сегодня их свыше 8000 по всей России: вы можете найти их в Пятерочке, в Магните, а также в других магазинах, торговых центрах или иных, легко доступных и удобно расположенных местах. Если вы хотите забрать заказ из постамата Озон, вам нужно знать условия, на которых выполняется доставка этим способом и дальнейшее хранение.
Правила доставки:
- срок хранения – не более 2 дней;
- вес заказа не может превышать 10 кг вместе с упаковкой;
- крупногабаритные заказы через данным способом не отправляются, максимальный размер посылки – 55х40х32 см;
- стоимость всех вещей в одной ячейке не может превышать 150,000 рублей;
- минимальная сумма покупки – 99 рублей;
- не доставляются выбранным способом электронные сигареты, лекарственные и ветеринарные препараты, позиции из раздела Ozon Fresh или из категории 18+.
Чтобы продлить срок хранения, напишите в службу поддержки.
Частичный отказ от заказа, получаемого через Ozon Box, невозможен. Вы можете оформить отказ от нежелательных позиций после получения и вернуть их через пункт выдачи или курьером.
Документы для получения
Чтобы забрать заказ из Озон Бокс, документы не нужны. Вам потребуется штрих-код или восьмизначный номер, которые вы найдете в письме, отправленном вам на электронную почту после оформления покупки, а также в ЛК или в приложении.
Как получить заказанный товар
Возможен ли возврат товара через постаматы Ozon
Вернуть товар через постамат Озон невозможно: по условиям ретейлера, вы можете отправить его обратно через курьера или пункт выдачи. Подробнее о возврате можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.
Доставка товаров в постаматы – удобный и простой способ получения заказанных вещей, при котором вам не нужны никакие документы. При оформлении выберите ближайший Ozon Box, чтобы оформить покупку в приложении или в Личном Кабинете. Забрать товар вы сможете по штрих-коду или восьмизначному номеру в срок до двух дней. Если потребуется продлить время хранения, напишите или позвоните в службу поддержки.