Если вы хотите помочь другим покупателям, вы можете написать отзыв на Озоне после получения товара и рассказать о своих впечатлениях о нем. О том, как это сделать через приложение или личный кабинет, о правилах публикации и редактирования, а также о баллах, начисляемых за размещение, рассказываем ниже.
Правила публикации отзывов на Ozon
Оставить отзыв на Озоне можно только при соблюдении следующих условий:
- размещать их могут только клиенты;
- оценка покупок возможна в течение неограниченного времени;
- размещение возможно только после проверки модератором (опечатки и соответствие правилам сервиса, авторская орфография и пунктуация сохраняются);
- срок проверки – до 7 дней;
- Ozon оставляет за собой право публиковать оценки клиентов на других ресурсах, а также разрешает другим пользователям копировать ссылки на отзывы, а затем делиться ими по их усмотрению;
- размер текста не превышает 3000 знаков с пробелами, к нему можно добавить до 10 фотографий в форматах .png или jpeg;
- рекомендуется делиться своими впечатлениями о покупках, а также уделять внимание их характеристикам;
- при выявлении оценок, не соответствующих правилу Ozon, проверка следующих, написанных клиентом, может быть увеличена на неопределенный срок;
- Ozon оставляет за собой право удалить отзыв без объяснения причин или предварительного уведомления его автора;
- Возможна анонимная публикация или с указанием персональной информации, содержащейся в разделе «Публичные данные»;
- продавцы не имеют права самостоятельно положительно оценивать свой товар или магазин, а также отрицательно оценивать конкурентов; при выявлении таких случаев Ozon может удалять их, а также запретить клиенту писать что-либо к чужим товарам.
Ozon не несет ответственности за содержание текстов: они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников интернет-магазина.
Размещая отзыв, клиент гарантирует, что результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (текст, рисунки, фотографии, видео и т.д.), содержащиеся в тексте, принадлежат ему или используются им с согласия правообладателя.
Если вы увидели, что на сайте опубликованы принадлежащие вам результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без соответствующего разрешения, напишите на [email protected] заявление с указанием электронного адреса страницы в Интернете. Оно будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение
Оставить отзыв о товаре можно как через официальный сайт, так и в мобильном приложении. Обычно сразу после получения посылки вам поступает предложение поделиться впечатлениями о покупке. Нажав на уведомление, вы сразу же перейдете к соответствующей странице. Если вы закрыли это окно или хотите оценить что-либо, купленное ранее, такая возможность тоже есть.
Инструкция для Личного Кабинета:
- Откройте сайт, авторизуйтесь.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Заказы».
- Найдите заказ с оцениваемой покупкой, затем нажмите на ее изображение.
- Пролистайте страницу с описанием товара вниз, нажмите «Написать отзыв» в одноименном разделе.
- Поставьте оценку, укажите достоинства и недостатки, добавьте комментарий.
- Загрузите фото и видео. Если не хотите, чтобы отображалось ваше имя, передвиньте бегунок в поле «Скрыть мои данные». Нажмите «Отправить».
После этих действий оценка будет отправлена на модерацию. Если она соответствует правилам сервиса, то в течение семи дней появится под товаром.
Инструкция для приложения:
- Откройте приложение, нажмите «Мой Ozon».
- Найдите раздел «Заказы».
- Выберите товар, который хотите оценить, нажмите на его карточку.
- Нажмите на кнопку «Отзывы».
- Выберите «Написать».
- Поставьте оценку.
- Укажите достоинства, недостатки, добавьте комментарий. Выберите, какой будет оценка: анонимной или под вашим именем. Загрузите до 10 фотографий или до 3 видео. Нажмите «Создать».
Далее дождитесь завершения модерации.
При желании вы можете поставить только оценку и не добавлять комментарии, фото и видео. Такой вариант тоже будет принят сервисом.
Как посмотреть и изменить свой отзыв
Посмотреть отзывы на Озон и при необходимости отредактировать их вы можете через официальный сайт и в приложении.
Инструкция для Личного Кабинета:
- Авторизуйтесь на сайте, нажмите на кнопку с вашим именем.
- Найдите раздел «Отзывы и вопросы о товарах», перейдите во вкладку «Мои отзывы».
- Отыщите необходимую оценку. Справа от нее есть кнопка в виде трех точек. Наведите на нее курсор, выберите «Редактировать» или «Удалить».
- Если вы выбрали редактирование, откроется такая же страница, как при создании оценки. Внесите изменения, повторно отправьте ее на проверку. После модерации отредактированный комментарий будет опубликован.
- Если вы выбрали удаление, подтвердите действие, после чего оно будет выполнено.
Изменить отзыв на Озоне через приложение нельзя, но вы можете его удалить. Для этого:
- Нажмите «Мой Ozon».
- Перейдите во вкладку «Мои отзывы».
- Найдите отзыв, который хотите убрать, нажмите на кнопку в виде трех точек под ним. Выберите «Удалить».
- Подтвердите действие.
Процедура будет завершена.
Почему Ozon не публикует отзывы
В некоторых случаях Озон не публикует отзывы, оставленные клиентами:
- с нецензурной лексикой;
- негативные, но без указания причин, почему товар не понравился;
- написаны с целью организации дискуссии или оскорбления других пользователей;
- со множеством ошибок;
- набраны латиницей;
- с материалами рекламного характера;
- с просьбами помочь найти товар;
- с посторонним текстом, фото или видео, не имеющими отношения к товару;
- с материалами с других сайтов или СМИ;
- оценивают разные товары, но выполнены по идентичным текстовым шаблонам;
- с информацией, способной причинить вред здоровью и развитию третьих лиц.
Перечитайте ваш отзыв на предмет ошибок и устраните их, чтобы он был размещен.
Акция «Баллы за отзывы» на Ozon
После получения товаров в личном кабинете и приложении иногда появляется уведомление о том, что вы можете получить баллы Ozon, оценив покупки. Это акция для продавцов и покупателей. Первые получают возможность активно продвигать товар, т.к. у него появляется множество откликов от клиентов с фотографиями и видео. Вторые зарабатывают баллы, а затем используют их как скидку на новые товары.
Чтобы посмотреть, какие купленные товары участвуют в акции, откройте меню (кнопка с вашим именем в верхней части экрана) и найдите вкладку «Баллы за отзывы».
В этом разделе вы увидите все товары, участвующие в акции. Они регулярно обновляются, поэтому, если на странице ничего нет, подождите некоторое время. Возможно, со следующим обновлением среди ваших покупок появятся такие, за оценки которых вы сможете получить баллы.
У каждого товара разные условия по начислению баллов. Это может быть только текст, с фотографиями или с видео. Во втором и третьем случае баллов начисляется больше. Условия начисления вы увидите под описанием товара.
После проверки отзыва и размещения его на сайте баллы автоматически начисляются на ваш счет.
Оставляя отзывы на сайте, вы помогаете другим покупателям получить больше информации о товаре перед его покупкой. Добавлять их можно через приложение или личный кабинет. Там же вы можете их просматривать и удалять, а на сайте – еще и редактировать. Если оценка не опубликована, это означает, что она не отвечает требованиям сервиса. Ознакомьтесь с ними и исправьте ошибку.
Зачем обещать. И товар не пришёл вовремя
Не могу скопировать ссылку за отзыв на Озоне
Вы не указали главный момент!
Оставить отзыв можно ТОЛЬКО ПОЛУЧЕННОМУ товару, а если вы отказались на пвз, т.к. он не соответствовал описанию/фото/размерной сетке и т.д., и вы хотели бы поделиться с будущими покупателями, то увы, такой возможности нет как на вальдберисе.
Вашем способом не получается изменить отзыв! Товар куплен мной год назад и его нет в наличии. Отзыв мной оставлен после получения, но сейчас нет возможности изменить отзыв, его можно только посмотреть!