Если после регистрации в интернет-магазине вы приобрели новую сим-карту, а старой прекратили пользоваться, вам потребуется изменить номер телефона на Озоне. Сделать это можно как в приложении для смартфонов и планшетов, так и через личный кабинет на официальном сайте.
Для чего необходима привязка номера телефона к аккаунту Ozon
Поменять номер телефона на Озоне – важный процесс, если ваша предыдущая SIM-карта утеряна, заблокирована или вы просто ей не пользуетесь. Он используется для авторизации в вашем аккаунте, для подтверждения операций, совершаемых в нем и т.д.
Также рекомендовано, чтобы мобильные, привязанные к профилю в интернет-магазине и к банковской карте, с которой вы совершаете оплату покупок были одинаковыми (если вы не пользуетесь Ozon счетом).
Если у вас активна старая сим-карта, то поменять ее на новую в личном кабинете или приложении очень просто. На вашу первую симку поступит код подтверждения, вы укажете его в соответствующем окне, а затем повторите эти действия со второй SIM-картой и на этом процедура будет завершена.
Как изменить номер через личный кабинет
Чтобы поменять информацию через аккаунт на официальном сайте, следуйте инструкции:
- Войдите в свой аккаунт на сайте, наведите курсор на кнопку с вашим именем и в выпадающем меню выберите «Личный Кабинет».
- Перейдите во вкладку «Безопасность».
- Найдите раздел «Телефон» и кликните «Изменить».
- Если у вас есть доступ к предыдущей симке, нажмите «Получить код». Иначе кликните «Изменить без подтверждения».
Далее действия отличаются.
Если вы можете пользоваться старой SIM:
- Введите цифры, пришедшие в сообщении на первую симку.
- Укажите информацию о новом мобильном и нажмите на кнопку «Получить код».
- Введите комбинацию цифр, поступившую в SMS на вторую SIM-карту.
После подтверждения процедура завершена, а данные успешно изменены.
Если старая SIM больше недоступна:
- Сообщите новый мобильный.
- Укажите комбинацию цифр, из поступившего на него сообщения.
Данные будут изменены автоматически спустя 14 дней после проведения процедуры.
При необходимости во втором случае вы можете отказаться от смены. Для этого потребуется перейти в раздел «Безопасность» и рядом с информацией о мобильном нажать на кнопку «Отменить».
Как поменять номер в приложении
В приложении процесс выполняется схожими действиями:
- Нажмите на кнопку «Мой Ozon».
- Кликните на ваше имя.
- Нажмите на нужную строчку.
- Если у вас есть доступ к первой SIM, нажмите «Получить код». Иначе выберите «Нет доступа к телефону?».
Далее действия отличаются.
Если старая сим-карта по-прежнему у вас:
- Введите комбинацию цифр из сообщения, пришедшего на первоначальную SIM.
- Укажите новый мобильный.
- Наберите код подтверждения, поступивший на новую SIM-карту.
Если вы поменяли сим-карту на новую или же утратили доступ к старой SIM, выполните смену телефона на Ozon. Сделать это можно как через Личный Кабинет, так и в мобильном приложении. Для этого потребуется указать код, пришедший на первую сим-карту, а затем ввести данные второй симки и подтвердите их вводом цифр из сообщения, поступившего на нее.
Если же получить смс на первую SIM нет возможности, поменять мобильный можно только в ЛК. Потребуется указать новый номер и подтвердить его, однако процедура замены будет завершена только через 14 дней. При желании вы можете отменить ее в любой момент в течение этого срока.
Я конечно дико извиняюсь, но я спрашивал как установить вторую симку, так как первая недоступна, то есть совсем…