Почему оплата товара не проходит на Wildberries — есть ответ

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
153

Если заказ не оформлен до конца, значит не выполнены все условия маркетплейса. Рассмотрим, почему не прошла оплата на Вайлдберриз и что сделать для исправления ошибки.

Почему не проходит оплата на Wildberries

В покупках онлайн существует ряд нюансов, из-за которых проведение платежа может происходить с задержкой или вовсе отменяться.

К ним относятся:

  • неочищенная кэш-память браузера;
  • блокировка запросов к маркетплейсу Защитником Windows или антивирусным ПО;
  • просмотр магазина Wildberries через ВПН;
  • ошибка на стороне финансовой организации — банка владельца карты или обслуживающего интернет магазин.
Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Иногда оплата на Вайлдберриз не проходит из-за ошибок в работе самого портала. Чтобы решить проблему с внесением денег за заказ, есть несколько решений.

Способы решения

При работе на компьютере или ноутбуке и заказе в веб-версии Вайлдберриз решение проблемы стоит начать с очистки браузера. Для этого удаляем данные кеш и куки.

На примере Гугл Хром:

  1. Заходим в настройки обозревателя и выбираем раздел Конфиденциальность и безопасность.Удаление истории и КеШа браузера
  2. Жмем очистить историю, куки, кэш. После этого проверяем возможность перевода.Очистка истории браузера за все время

Если оплата товара на Вайлдберриз не прошла, временно отключаем антивирусную программу. Для этого переходим в установленное ПО, временно отключаем защиту. Или делаем исключения — вносим адрес Wildberries в список сайтов, которые не блокируются антивирусом.

При проблеме на портале маркетплейса можно составить обращение в техподдержку. Вопросы оплаты и неправильных списаний рассматриваются в общем порядке в течение 1-2 рабочих дней.

Что делать, если деньги списаны, но статус оплаты не изменился

В редких случаях оплата картой на Вайлдберриз не проходит, а баланс уменьшается, то есть банк перевел средства. Понадобится обратиться на горячую линию банка — владельца карты. Номер указан на пластике, сайте финансовой организации или в приложении. Возможно, придется посетить ближайший офис банка.

При задержке или невозможности внесения средств можно попробовать самый простой метод — совершить платеж позже. Иногда достаточно 10-20 минут, чтобы процедура завершилась успешно.

Оцените статью