Если заказ не оформлен до конца, значит не выполнены все условия маркетплейса. Рассмотрим, почему не прошла оплата на Вайлдберриз и что сделать для исправления ошибки.
Почему не проходит оплата на Wildberries
В покупках онлайн существует ряд нюансов, из-за которых проведение платежа может происходить с задержкой или вовсе отменяться.
К ним относятся:
- неочищенная кэш-память браузера;
- блокировка запросов к маркетплейсу Защитником Windows или антивирусным ПО;
- просмотр магазина Wildberries через ВПН;
- ошибка на стороне финансовой организации — банка владельца карты или обслуживающего интернет магазин.
Способы решения
При работе на компьютере или ноутбуке и заказе в веб-версии Вайлдберриз решение проблемы стоит начать с очистки браузера. Для этого удаляем данные кеш и куки.
На примере Гугл Хром:
- Заходим в настройки обозревателя и выбираем раздел Конфиденциальность и безопасность.
- Жмем очистить историю, куки, кэш. После этого проверяем возможность перевода.
Что делать, если деньги списаны, но статус оплаты не изменился
В редких случаях оплата картой на Вайлдберриз не проходит, а баланс уменьшается, то есть банк перевел средства. Понадобится обратиться на горячую линию банка — владельца карты. Номер указан на пластике, сайте финансовой организации или в приложении. Возможно, придется посетить ближайший офис банка.
При задержке или невозможности внесения средств можно попробовать самый простой метод — совершить платеж позже. Иногда достаточно 10-20 минут, чтобы процедура завершилась успешно.