При добавлении карты как платежного метода в маркетплейсе могут появиться трудности. Часть из них можно решить без похода в банк, своими силами. Почему появляется ошибка при сохранении карты в Вайлдберриз + небольшая инструкция по привязке просроченной карты.
Причины ошибок
Часть сбоев связана с наложенными санкциями на финансовые структуры. Банки постепенно приспособились к новым ограничениям и делают все для комфортного использования своих продуктов.
На территории России чаще всего появляется ошибка сервера при привязке карты в Вайлдберриз. Это актуально для приложения маркетплейса.
Она связана с решением банков о продлении сроков действия своих карт. Физически срок применения истек, но благодаря системному продлению возможность использования увеличена на 1 год. Если попытаться изменить год с 22 на 23 списание тестовой суммы не произойдет.
Методы решения проблемы
Возникающая ошибка при привязке карты в личном кабинете Вайлдберриз может быть устранена следующим образом:
- Может сработать привязка через веб версию маркетплейса. У некоторых пользователей получается добавить, авторизовавшись с помощью браузера на телефоне или компьютере — это самый быстрый способ.
- Перевыпуск. Часть банков отказывает в этой процедуре по причине нехватки чипов, но попробовать оставить заявку необходимо.
- Выпуск виртуальной версии. Платежные реквизиты можно найти в приложении банка или личном кабинете на сайте финансовой организации.
- Можно ввести данные чуть позже по времени или без активного ВПН- это может сработать, если карта не устарела.
Проблемы с привязкой карты можно попытаться решить в отделении финансовой организации. Сотрудники подскажут дополнительные варианты, чтобы пластик снова стал работоспособным в сети.