Все об отзывах на Вайлдберриз: публикация, просмотр, редактирование, удаление

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если вы хотите поделиться своими впечатлениями от покупок, нужно знать, как оставить отзыв на Вайлдберриз о товаре. О том, где смотреть отзывы на сайте и как размещать собственные, о том, как дополнить или изменить отзыв, а также удалить его, рассказываем ниже.

Как посмотреть отзывы о товаре на Wildberries

Посмотреть комментарии о товарах, оставленные другими покупателями, можно как на сайте, так и в приложении Вайлдберриз.

В приложении

Чтобы найти раздел «Отзывы» на Вайлдберриз через приложение на Айфоне или Андроиде, действуйте по инструкции:

  1. Откройте приложение, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Вкладка «Отзывы» находится под названием товара, чуть ниже его фотографии. Нажмите на нее.Отзывы о товаре в приложении
  3. В верхней части страницы видны количество пользовательских мнений и общий рейтинг товара, построенный на основе оценок покупателей и их сообщений. Ниже демонстрируются фотографии товара, размещенные клиентами магазина. Нажав на них, вы можете перейти к их просмотру, перелистывая свайпами влево и вправоКоличество отзывов, рейтинг, фотографии
  4. Ниже вы можете выбрать, какие хотите смотреть сообщения – любые или только с фотографиями.Все отзывы или только с фото
  5. В карточке отзыва вы увидите его текст, оценку соответствия товара фотографиям и описанию, имя автора и оценку, поставленную им. Вы можете оценить качество сообщения лайком или дизлайком. Ответить на него нельзя: комментирование доступно только продавцу.Что можно увидеть в карточке отзыва
  6. Вы также можете пожаловаться на плохой отзыв, кликнув на кружок с восклицательным знаком в его левом углу и указав причину, по которой его нужно удалить.Жалоба на отзыв

В верхней части экрана вы можете сделать сортировку и выбрать новые или старые сообщения, с высокими оценками и низкими, более или менее полезные.Сортировка отзывов

Вы также можете на Вайлдберриз посмотреть комментарий на отзыв, оставленный продавцом. Он виден сразу под сообщением покупателя. Нажав на восклицательный знак, вы можете оставить жалобу на комментарий.Комментарий продавца и кнопка Пожаловаться на комментарий

На сайте

Чтобы узнать, где хранятся отзывы о товарах на сайте Вайлдберриз, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Пролистайте страницу вниз. На Вайлдберриз отзывы и вопросы находятся под разделом «С этим товаром покупали». Выберите нужную вкладку.Отзывы на сайте
  3. На главной странице товара представлены его фотографии, сделанные покупателями, а также виден общий рейтинг на основе всех мнений. Нажав на кнопку с перевернутым восклицательным знаком справа от него, вы увидите, сколько человек оценили товар и какими оценками.Фотографии товара и клиентский рейтинг
  4. Здесь же будут видны последние сообщения. Кликните «Смотреть все».Последние отзывы и переход ко всем отзывам
  5. На открывшейся странице вы можете сделать сортировку – по дате, оценке, полезности – или выбрать только с фотографиями.Сортировка и только с фото
  6. Справа буден виден подробный рейтинг оценок.Рейтинг оценок
  7. В каждой карточке с пользовательским мнением видны имя автора, дата публикации, текст, цвет товара, оценка, оставленная покупателем. Здесь же можно поставить лайк или дизлайк, а также нажать на кнопку с тремя точками и пожаловаться, если вам кажется, что мнение человека нарушает правила сервиса.Карточка отзыва на сайте
  8. Если в приложении из карточки комментария можно было только получить информацию о имени автора, то на сайте можно не только узнать, кто оставил отзыв, но и, нажав на имя, перейти на страницу человека и посмотреть, какие сообщения он писал к другим товарам.Страница покупателя
  9. Если к сообщению оставлен ответ от продавца, вы можете посмотреть его, кликнув на «Ответ представителя» и, при желании, пожаловаться на него.Ответ продавца
Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
В отличие от Ozon, где можно анонимно писать свое мнение о товаре, на Wildberries такой функции нет. Здесь после публикации имя покупателя отображается в карточке комментария.

Альтернативный способ перейти в раздел «Отзывы» на сайте – нажать на одноименную кнопку в верхней части страницы товара, между его названием и фотографией.Раздел Отзывы на сайте

Как оставить отзыв на Wildberries

Если вы хотите, чтобы ваше мнение о товаре было опубликовано, важно правильно написать отзыв на Вайлдберриз после покупки.

Он должен соответствовать следующим рекомендациям:

  • информация должна быть только о товаре;
  • можно написать сообщение только к товару, купленному клиентом;
  • к одному товару может быть добавлено не более 1 сообщения;
  • если вы хотите оставить отзыв с фото, добавить можно не более 5 изображений, на которых хорошо виден товар.

Запрещается размещать тексты:

  • сообщающие о покупке товара в иных магазинах;
  • с указанием любых контактных данных;
  • с оскорблениями или ненормативной лексикой;
  • со множеством букв или слов, написанных заглавными буквами.

Написать новый отзыв можно через приложение или личный кабинет.

В приложении

Чтобы в приложении написать рецензию о товаре, выполните действия:

  1. Перейдите в «Профиль».Профиль в приложении
  2. Нажмите «Покупки».Покупки
  3. Выберите товар, о котором хотите написать и кликните «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте комментарий, изображения (не более 5 штук). Укажите цвет товара, видимость сообщения в профиле – всем или только вам. Нажмите «Оставить отзыв».Оставить отзыв в приложении

Если выбран режим приватности «Только вам», то в карточке товара ваше мнение будет видно под вашим именем. Но при этом при переходе на сайте на вашу страницу из профиля постороннего человека его не будет.

Если вы захотите оставить отзыв на пункт выдачи Вайлдберриз, сделать это можно непосредственно после получения покупки. Появится оповещение, что вы забрали посылку и предложение оценить ПВЗ. Если вы откажетесь от этого действия, выполнить его впоследствии будет невозможно. Через сайт или приложение найти пункт выдачи и оставить комментарий о нем нельзя: такая опция отсутствует на сервисе.

На сайте

Чтобы написать свое мнение о товаре на сайте, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь на сайте, нажмите «Доставки».Доставки на сайте
  2. Перейдите в «Покупки».Покупки
  3. Наведите курсор на товар и в выпадающем списке выберите «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте текст сообщения. Загрузите фотографии и кликните «Отправить».Оформление отзыва на сайте

Скрыть сообщение от посторонних в вашем профиле при размещении через сайт невозможно: такой опции здесь нет.

Где посмотреть свои отзывы

Посмотреть свои оценки товаров на Вайлдберриз вы можете на сайте или через приложение.

Инструкция для сайта:

  1. Откройте профиль.Профиль
  2. Выберите раздел «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы
  3. На открывшейся странице вы увидите все размещенные вами сообщения и их статусы, например, «Исключен из рейтинга». Нажав на кнопку с тремя точками, вы можете удалить мнение. Здесь же видны лайки и дизлайки, оставленные другими клиентами, а также можно прочитать ответ от продавца и, при необходимости, пожаловаться на него.Просмотр отзывов на сайте

Если у вас очень много оценок, найти нужную вы можете через строку поиска, указав название товара, бренд или часть текста вашего сообщения.Поиск по отзывам

В приложении посмотреть свои сообщения можно было через раздел «Отзывы и вопросы», доступный в профиле. Сейчас такого раздела в профиле нет, поэтому посмотреть, что вы писали о товаре, можно на его странице, открыв «Отзывы».

Альтернативный вариант – воспользоваться не приложением, а мобильной версией сайта, открыв Wildberries в любом браузере на телефоне и авторизовавшись. Перейдите в «Профиль». Вы увидите раздел «Отзывы и вопросы».

Отзывы и вопросы в мобильной версии браузера

На открывшейся странице вам доступны те же действия, что и в браузере на компьютере.Отзывы в мобильной версии сайта

Редактирование и дополнение отзывов

Раньше на Wildberries клиенты могли отредактировать комментарий после его публикации. Это было удобно, например, когда вы оставляли сообщение и желали дополнить впоследствии. Сейчас такая возможность отсутствует. Изменить или дополнить отзыв на Вайлдберриз в приложении или на сайте больше нельзя.

Как удалять отзывы

До недавнего времени покупатели обходили запрет на редактирование или дополнение сообщений, просто удаляя их и добавляя заново. Wildberries позволял дважды писать сообщение к одному товару, поэтому можно было скопировать старый комментарий, удалить его и создать заново, вставив предыдущий текст и добавив новые примечания.

Сегодня такая возможность отсутствует. Если вы хотите удалить отзыв на Вайлдберриз на телефоне в приложении или на сайте через компьютер, добавить новый вы уже не сможете. Согласно правилам сервиса, покупатели могут высказать свое мнение о товаре только один раз.

Восстановить удаленный отзыв тоже не удастся: такой функции на сайте и в приложении нет.

На сайте

Чтобы удалить сообщение на сайте, найдите его в разделе «Отзывы и вопросы». Далее:

  1. Напротив текста нажмите на кнопку с тремя точками и выберите «Удалить».Меню - удалить отзыв
  2. Подтвердите действие.Подтверждение удаления

Теперь, если вы попробуете добавить комментарий заново, вы увидите уведомление, оповещающее, что он у вас уже есть или был ранее.У вас был отзыв к товару

В приложении

Удаление отзыва через приложение невозможно, потому что соответствующего раздела в профиле больше нет. Если же вы откроете сообщение на странице товара, то там отсутствует кнопка, позволяющая его стереть.

Удаление мнения возможно только в мобильной версии сайта, открытой через браузер на телефоне:

  1. Откройте сайт в браузере, зайдите в профиль, найдите раздел «Отзывы и вопросы» и перейдите в него.Меню - отзывы и вопросы
  2. Найдите текст, который хотите удалить и нажмите на кнопку в виде трех точек в правом углу его карточки.Меню с тремя точками
  3. Выберите «Удалить».Удалить отзыв
  4. Подтвердите удаление.Подтверждение удаления

Сообщение будет стерто.

Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы

Если вы столкнулись с тем, что Wildberries не размещает ваш комментарий, это означает, что в нем нарушены правила сервиса. Возможно, в тексте есть оскорбления, матерные слова, нет полезной информации или же он не относится к товару. В нем также могли быть упоминания других магазинов, контактные данные или сообщение было написано со множеством заглавных букв. Перепроверьте содержание текста и, если с ним все в порядке, обратитесь за помощью в техподдержку.

Иногда сообщение не удается разместить по причине сбоя в сервисе или отсутствия Интернета. Подождите некоторое время и повторите попытку. Также убедитесь, что другие сайты или приложения работают и открываются.

Как отвечать на отзывы о товаре поставщику

Поставщикам на Вайлдберриз важно отвечать на отзывы клиентов. Обычно продавцы реагируют только на отрицательные отзывы, оставляя без внимания положительные. Это не верно: правильно отвечать на любые отзывы на Вайлдберриз, потому что это позволяет привлечь внимание клиентов и поддержать общение с ними. Такое отношение произведет хорошее впечатление на человека и повысит вероятность, что он снова что-то купит в вашем магазине и оставит положительный комментарий.

Чтобы ответить клиенту, в личном кабинете продавца откройте раздел «Товары», перейдите в «Отзывы и вопросы», затем в «Отзывы». Здесь вы можете просмотреть сообщения к вашим товарам и дать ответ на них. Опубликованный текст вы сможете впоследствии отредактировать, нажав на одноименную кнопку. Самостоятельно удалить негативный отзыв на Вайлдберриз у продавца нет возможности.

Чтобы ответить на сообщение, начните с приветствия. Придерживайтесь корректного и вежливого общения. В тесте должна быть только информация о предмете разговора. Запрещены ненормативная лексика, оскорбления, грубость, ссылки на плохой сервис площадки, некачественную логистику или работу склада, провоцирование на споры, комментарии не по теме вопроса, с обращением к модератору, написанные CAPSом, с эмоциональными высказываниями, сленгом, смайликами, уменьшительно-ласкательными суффиксами, большим количеством ошибок.

Если вы думаете, что какой-то из комментариев клиентов фиктивный или не содержит информации о товаре или его качестве, то, чтобы удалить такой отзыв на Вайлдберриз, продавец через личный кабинет может на него пожаловаться. Сделать это можно в меню напротив спорного сообщения. В течение трех дней оно будет проверено и, если ваши замечания справедливы, исключено из рейтинга. Проверка каждого мнения о товаре клиента возможна лишь один раз.

Отзывы на Wildberries помогают клиентам получить больше информации о товаре и сделать выбор в его пользу. Оставлять их можно через сайт и в приложении, там же можно их и просматривать. Редактирование и дополнение отзывов на настоящее время невозможно. При необходимости вы можете удалить сообщение, однако создать его повторно будет невозможно.

Оцените статью
Добавить комментарий