Расторжение договора и удаление аккаунта поставщика на Вайлдберриз

Знать, как расторгнуть договор с Вайлдберриз поставщику, нужно, чтобы прекратить сотрудничество с ретейлером. Об этом, а также о том, как удалить аккаунт продавца на Вайлдберриз и о расторжении договора с Wildberries работнику склада или другим сотрудникам, рассказываем ниже.

Расторжение договора с Вайлдберриз для поставщиков

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Чтобы ИП или организации расторгнуть договор оферты с Вайлдберриз, сначала потребуется распродать все товары, которые лежат на складах ретейлера или вывезти их оттуда.

Далее нужно обратиться в техподдержку Wildberries и попросить прислать итоговый отчет. По нему вы проверяете информацию и смотрите, чтобы у вас не было задолженностей перед ретейлером. Если они есть, погасите их. Отчет обычно приходит в течение 30 дней, поэтому потребуется подождать.

После того, как вы убедились, что все в порядке, а долги перед Wildberries погашены, выведите остаток средств со своих счетов и подпишите закрывающий отчет.

На этом сотрудничество с Вайлдберриз закончено.

Если вы хотите временно прекратить работу с Wildberries, вы можете поступить иначе. Выведите остатки товара или распродайте их, по своим отчетам убедитесь, что у вас нет долгов перед ретейлером. Если они есть – закройте их. Далее удалите остатки продукции из базы, в карточках товара удалите изображения. Ваш аккаунт станет неактивным, заказать товар у клиентов не получится, однако при этом будет сохранена вся информация. В дальнейшем вы сможете быстро возобновить работу.

У этого способа есть подводные камни. Иногда происходят сбои и на такие временно неактивные аккаунты начисляются чужие остатки товара. За их хранение владельцем профилей набегают приличные суммы. Разобраться впоследствии с такой проблемой сложно, потому что техподдержка работает с такими вопросами очень долго.

Как расторгнуть договор с Вайлдберриз работникам склада и другим сотрудникам

Расторжение договора с работником зависит от того, какого типа этот документ: трудовой или ГПХ (гражданско-правового характера).

Чтобы расторгнуть трудовой договор с Вайлдберриз, работнику склада нужно обратиться к своему непосредственному начальнику и сообщить о своем желании перестать работать в компании. Ему сообщат, что для этого нужно сделать или объяснят, куда обратиться.

Если непосредственный начальник отсутствует, то, чтобы расторгнуть трудовой договор с Вайлдберриз, работнику нужно обратиться в службу поддержки.

Если вам нужно расторгнуть договор ГПХ, то для этого потребуется выполнить ваши обязательства перед ретейлером, т.е. завершить работу, на которую вы были наняты. Как правило, такой контракт не имеет какого-то конкретного срока и действует до тех пор, пока стороны не выполнят свои обязательства. Если вы хотите прекратить работу с ретейлером раньше, обратитесь в службу поддержки или к человеку, с которым начинали сотрудничество.

Удаление аккаунта поставщика на Wildberries

Полностью удалить аккаунт поставщика на Вайлдберриз после подписания закрывающего отчета невозможно ни через личный кабинет продавца, ни с телефона в приложении. Такой функционал не предусмотрен для партнеров ретейлера.

При обращении в техподдержку с просьбой прислать инструкцию по расторжению бумаг специалисты предупреждают о том, что партнерство будет прекращено после подписания итогового отчета, но личный кабинет поставщика все равно будет сохранен.

В интернете можно найти лайфхак от продавцов, позволяющий все-таки удалить аккаунт поставщика. По их утверждениям, если у вас есть личные кабинеты покупателя и продавца, привязанные к одному телефонному номеру, вы можете удалить первый. Профиль поставщика будет стерт автоматически вместе с ним. Насколько эта информация верна, сказать невозможно.

Если вам нужно прекратить сотрудничество с Wildberries, выведите остатки товара со склада ретейлера, а затем запросите закрывающий отчет. Убедитесь, что у вас нет задолженностей перед Wildberries, выведите деньги со своего счета и подпишите итоговый отчет. Удалить личный кабинет поставщика невозможно: такой опции нет ни на сайте, ни в приложении. Техподдержка тоже не поможет с решением этого вопроса.

Оцените статью
Добавить комментарий