Инструкция по отключению уведомлений от Ozon

Если вас отвлекают от работы или просто мешают регулярные сообщения от ретейлера о проходящих акциях и специальных предложениях, вы можете отключить уведомления от Озон. О том, как это сделать в приложении и на сайте, читайте ниже.

Как отключить уведомления на телефон и электронную почту через сайт

Чтобы отписаться от рассылок Озона на почту или на телефон, выполните следующие действия:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, в верхнем углу экрана нажмите на кнопку с именем пользователя.Кнопка с именем пользователя
  2. В меню слева найдите раздел «Настройки уведомлений» и перейдите в него.Настройки уведомлений

На открывшейся странице вы можете:

  • настроить, куда будут приходить Озон уведомления о доставке или о других статусах вашего заказа в реальном времени (почта, смартфон);Ввод телефона и электронной почты
  • включить оповещения о статусе заказов на e-mail, о снижении цены и появлении в продаже любимых товаров на электронную почту или в виде PUSH на телефон;Уведомления по заказам, Избранные товары
  • активировать информирование об акциях и скидках в виде ПУШ, SMS или на e-mail;Скидки и акции
  • выбрать, как часто будут приходить оповещения о поступивших вопросах о товарах и ответах на ваши вопросы о товарах, а также куда они будут поступать (ПУШ или электронная почта);Вопросы о товарах
  • активировать сообщения о скидках и акциях Ozon Рассрочки (PUSH, e-mail или SMS), о скидках и акциях Ozon Карты (ПУШ, e-mail), акциях и распродажах билетов на Ozon Travel (PUSH, e-mail);Оповещения Озон Рассрочки и Озон Карты
  • включить или отключить уведомления Озон на почту о новых сообщениях в чате;Оповещения о сообщениях в чате
  • активировать оповещения о прямых трансляциях о товарах из «Избранного» или профилей, на которые вы подписаны.Ozon Live

Включать или удалять уведомления в Озоне вы можете неограниченное количество раз.

Отключение уведомлений на телефон и электронную почту через приложение

Если вам нужно отключить уведомления на Озоне в приложении, следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение, нажмите на крайнюю кнопку в правом нижнем углу для перехода в меню профиля.Меню профиля
  2. Перейдите в «Управление аккаунтом».Управление аккаунтом
  3. Выберите «Настройка уведомлений».Настройка уведомлений

Как и в личном кабинете, здесь вы можете:

  • указать номер мобильного и электронную почту для оповещения о статусе заказа;Статус заказа
  • включить или выключить информирование по заказам на e-mail;Уведомления по заказам
  • управлять сообщениями о снижении цены или появлении в продаже избранных товаров на электронную почту или в виде ПУШ;Избранные заказы
  • включить или отключить СМС-уведомления от Озон, PUSH, а также оповещения на e-mail об акциях и скидках;Скидки и акции
  • настроить оповещения о поступивших вопросах о купленных вами товарах или об ответах на вопросы, заданные вами (периодичность, куда будут приходить – электронная почта или PUSH);Вопросы и ответы на вопросы
  • настроить оповещения о скидках и акциях Рассрочки Ozon (ПУШ, e-mail, смс) и Ozon Карты (PUSH, электронная почта);Озон Рассрочка и Озон Карта
  • активировать информирование об акциях и распродажах билетов на Ozon Travel (PUSH, e-mail);Озон Travel
  • настроить ПУШ-уведомления о трансляциях в Ozon Live про товары, добавленные в «Избранное» или из профилей, на которые вы подписались;Ozon Live
  • включить или выключить оповещения на электронную почту о сообщениях в чате.Непрочитанные сообщения в чате

Действия можно выполнять неоднократно, внесенные изменения сохраняются автоматически и применяются моментально.

Отключение ПУШ уведомлений от Ozon или их звука в настройках телефона

Если вам мешают оповещения от приложения Озон на мобильном устройстве, вы можете убрать их полностью или только звук от них.

Сделать это можно по инструкции:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Перейдите в «Приложения и уведомления».Приложения и уведомления
  3. Найдите в списке Озон и нажмите на него.Приложение Ozon
  4. Выберите «Уведомления».Уведомления
  5. Здесь вы можете полностью выключить оповещения или только те, которые вам не нужны, переключив бегунок напротив них влево.Отключение уведомлений Ozon
  6. Нажав поочередно на каждый из типов оповещений от приложения, вы получите больше действий с ними: сможете отключить звук уведомлений в Озон полностью или же оставить звонок либо вибрацию в зависимости от настроек гаджета. Здесь также можно включить всплывающее окно, выбрать тип звукового сигнала и т.д.Настройка уведомлений

Если вам мешают бизнес уведомления в ВК от Озон на телефоне, вы можете отключить их в настройках вашего профиля:

  1. Откройте приложение, перейдите в «Сервисы» и выберите «Сообщества».Сообщества
  2. Найдите группу Ozon и перейдите в нее.
  3. Нажмите на «Уведомления». Здесь вы можете выключить и включить информирование о новых записях и трансляциях.Уведомлять о новых записях и трансляциях
  4. Если вы не хотите получать сообщения от Озон или желаете убрать оповещение о них, перейдите в «Мессенджер», найдите нужный чат, нажмите на него и удерживайте в течение нескольких секунд. Появится всплывающее окно, в котором вы можете отключить информирование либо очистить историю сообщений с группой и запретить присылать новые.Отключить уведомления, очистить и запретить сообщения

После этих действий сообщения из группы в ВК не будут вас беспокоить.

Почему не приходят уведомления от Ozon

Если вам не приходят уведомления от Озон и вы, как следствие, пропускаете сведения о состоянии ваших заказов, причины могут быть:

  1. Вы находитесь вне зоны действия мобильной связи или у вас нарушена работа смс-служб на телефоне. Убедитесь, что есть соединение с оператором и проверьте, приходят ли сообщения от других отправителей.
  2. Если не приходят сообщения в виде ПУШ или на электронную почту, убедитесь, что они не отключены в настройках приложения Озон.
  3. Убедитесь, что на смартфоне не включены режимы «В полете» («Авиарежим») или «Не беспокоить».Не беспокоить и режим полета

Если самостоятельно решить проблему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки Ozon.

Если вам нужно отключить уведомления от Озон, сделать это можно в настройках своего аккаунта в личном кабинете или в приложении либо в самом смартфоне. Все изменения применяются сразу же, а менять их можно бесплатно в течение неограниченного количества раз. Если вам не приходят оповещения от ретейлера, причины могут быть в отсутствии мобильной связи, в неправильных настройках или включенных режимах «В полете» и «Не беспокоить» на вашем устройстве. Если самостоятельно решить проблему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий