Как отменить заказ на Wildberries: до или после оплаты

Удалось найти более выгодный комплект или товар по приятной цене, а заказ уже оформлен? Можно отменить заказ на Вайлдберриз в приложении или личном кабинете через сайт. Повлияет ли это на процент выкупа — рассмотрим в статье.

Отмена заказа в течении 30 минут после оформления

Даже если оплата была произведена, можно попытаться отказаться от товара. Сервис позволяет аннулировать сделку в течении 10-15 минут после завершения. Чем раньше покупатель решит отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты — тем лучше.

В приложении ВБ

Для мобильного приложения время отказа составляет не более 15 минут. Переходим в доставки, находим нужную позицию, справа вверху — точки. Жмем на них и отказываемся от получения заказа. После отмены Wildberries вернут деньги в течение 10-20 минут, но не дольше, чем за 10 рабочих дней. Счет зачисления совпадает со счетом списания — данные реквизиты изменить нельзя.

Если в меню нет кнопки отменить заказ, значит положенное время вышло и придется ждать поступления товара в ПВЗ и уже оттуда отказываться от него.Отмена заказа в Wildberries в приложении

В личном кабинете на сайте

Когда оформление заказа завершено и заявка поступила в обработку у покупателя есть не более 30 минут для веб-версии сайта. За это время в ожидаемых необходимо найти раздел — подробнее о Доставке. Внутри выбрать: Отменить доставку или отменить заказ после оформления.

Отмена доставки товара с Wildberries

Процедура отмены в первые полчаса после заказа не учитывается при расчете процента выкупа. Возврат средств на карту происходит автоматизировано, заявки и обращения в техподдержку не нужны.

Частичная отмена покупки

В личном кабинете на сайте можно выборочно удалить из сборной посылки некоторые пункты. Время на редактирование — 30 минут. После заказа переходим в доставки, открываем нужный заказ. Справа от товаров в посылке — точки. Жмем на них и отменяем доставку.

Так можно отменить заказ на Вайлдберриз без оплат и штрафных санкций за возврат груза на склад компании.

Что делать, если прошло более 30 минут

Если отведенное маркетплейсом время ушло, отменить сделку в приложении или на сайте уже не получится. Далее потребуется дождаться поступления груза в ПВЗ и отказаться от выдачи. В зависимости от статистики выкупа за перевозку в обратном направлении потребуется оплатить комиссию Wildberries.

Для ряда ответственных покупателей действует бесплатная логистика и отменить заказ на Вайлдберриз до оплаты, сообщив менеджеру в пункте выдачи. Не стоит слишком часто выполнять такую процедуру — процент выкупа снизится и доставка станет платной.

Отказ от доставки курьером

Если на стадии оформления был заказан курьер по адресу, отказаться до получения товара в вайлдберриз не получится. Единственный шанс — следить за перемещение груза в приложении. Как только посылка поступит на ПВЗ в городе получателя, можно попытаться забрать ее лично.

При отсутствии покупателя в населенном пункте оплаченный товар может забрать доверенное лицо. Для этого необходимо сообщить человеку номер и фамилию покупателя, либо отправить куар-код посылки.

Смена ПВЗ в процессе доставки

Отменить поступление на конкретный адрес можно, если оформление заказа на Вайлдберриз еще не завершено. До момента подтверждения платежного метода или оплаты товара покупатель вправе менять ПВЗ в границах своего населенного пункта или иного места пребывания.

После оплаты будет возможность только отменить заявку в течение 30 минут до получения уведомлений о начале сборке груза к доставке.

Можно ли забрать товар в постамате

В ряде городов, где маркетплейс активнее всего развивает логистическую сеть, имеется возможность получения товара через постамат. Удобное устройство позволяет забрать заказ с ВБ без взаимодействия с менеджерами компании. При необходимости в личном кабинете на Вайлдберриз можно отменить заказ и выбрать в качестве ПВЗ ближайший постамат. Для использования потребуется принять СМС или уведомление в приложении с кодом для устройства.

При использовании постаматов существует ограничение по размеру посылки. Этот нюанс уточняется на стадии оформления заказа на ВБ.

Возврат средств при отмене — сроки, условия

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Сделки на маркетплейсе происходят в соответствии законодательству РФ. Права потребителя сохранены и защищены законодательными актами. Так, если если задерживается доставка Вайлдберриз, отменить заказ можно путем подачи обращения в службу техподдержки маркетплейса. После рассмотрения на возврат денежных средств дается не более 10 рабочих дней. Возврат — по реквизитам из личного кабинета или на внутренний счет ВБ.

Если отказаться от товара сразу после оформления, то через 5-10 автоматически отменят заказ на Вайлдберриз без ухудшения статистики. Также возможно сделать возврат или отказ на основе низкого качества и брака продукции в посылке.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. александр

    Что же творится не дают отменить заказ хотя не прошло и 5 минут после заказа Э то как называется ШАРЛОТАНСТВО и ни как иначе портите имидж

    Ответить
    1. Sayana

      да, так и есть, сделала по ошибке заказ дважды одного и того же товара, хотела отменить, но кнопки отмены не было, хотя прошло буквально 3 минуты

      Ответить
      1. Лера

        Вам потом вернули деньги?

        Ответить
  2. Оксана

    Что за фигня, не могу отметить заказ

    Ответить
  3. Олег

    Невозможно отменить товар нажал по ошибке 2 раза

    Ответить
  4. Михаил

    Та же фигня, товар не заказывал, появился в доставках, отменить невозможно, нет кнопки отмены, прошло меньше 10 минут после появления товара в доставках

    Ответить
  5. Руслан

    это по ходу специально делают на Вайлдберриз.с супругой тоже заказали товар.но он не вышел в корзину.подождали пару минут,такая же ситуация.нажали ещё раз на товар.хоппа!!)))и сразу два товара в корзину упало!!!)))за один заплатили а за другой нет.посмотрим что будет дальше.отменить не купленный товар не возможно!!!только если сделать отказ в платной форме»100 рублей»ну если честно это вымогательство и незаконно.должна хоть какая-то возможность отказаться от товара.по факту ты его же не оплатил.сайт сделан через кривые руки или с подвохом,лишь денег побольше содрать.я привержен ко второму случаю.Вайлдберриз надеюсь вы учтёте вышесказанное!!!люди деньги платят!!!так что вот так

    Ответить
    1. Ира

      Заказала утюжок , не смогла оплатить, заказала в итоге 3 раза , за Отказ товара 200₽ в итоге 600 должна отдать, я в шоке

      Ответить
    2. д

      такая же ситуация, вы смогли забрать оплаченный товар?

      Ответить
    3. Наталья

      нажала по ошибке 4 раза на товар кнопки отмены нет🤬.Ужас какой-то.Отказ платный.🤬На Озоне такого безобразия нет.Рассматриваю вариан больше не заказывать на вайлдберриз…

      Ответить
  6. Настя

    кнопки отмены нет!!! что это за отношение к потребителям?

    Ответить
  7. Елена

    Хочу открыть ПВЗ. Не могу никуда дозвониться, дописаться. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться

    Ответить
    1. Александра

      То же самое. Поддержка отвечает что, мол, просто откажитесь от товара при получении. А если бы я ошиблась адресом пункта выдачи?? Никому ни написать ни позвонить. Мне ВБ вообще покупку дважды тупо провел.

      Ответить
  8. Валентина

    Ошибочно заказа товар дважды. Через 3 минуты кнопка отказа от товара исчезла. Неприятно.

    Ответить
  9. анна

    Невозможно отказаться от товара, который случайно при нажатии попал в заказ. Никакой кнопки нет, прошла 1 секунда . Вымогательство, спецом так сделали

    Ответить
  10. Екатерина

    Это пипец,заказ отправляют на сборку ,а он мне на данный момент ненужен отменить никак нельзя !!!Это что вообще происходит ?!!

    Ответить
  11. Екатерина

    Уже конечно пол часа прошло ,так это не моя вина даже что кнопки не было изначально не то ,что она после пяти минут пропала ,а не было вообще.Грабят ужас !!!

    Ответить
    1. Ксения

      Нажала на товар и он не вышел второй раз нажала и оплатила , а тут резко и второй вылетел . Отказаться не дают всё испробовала , если так делается , Я платить не намерена за ошибки сайта , не исправный лохатрон .

      Ответить
  12. Маргарита

    Очень странно работает магазин! Выбрала товар и оказалось, что заказала его в двух экземплярах (какой-то технический сбой). Кнопки отмены нет, прошло всего 10 минут. Написала виртуальному помощнику и получила ответ, что заказ уже в пути (???). Объяснила, что не собираюсь оплачивать двойной товар (хорошо, что оплату собиралась производить при получении). Дали ответ, что отказаться смогу уже только в пункте назначения, заплатив 100 рублей за возврат. Посоветовали просто не забирать товар,тогда он автоматически вернётся на склад через 15 дней. Полный бардак! Судя по информации в личном кабинете, два этих экземпляра идут параллельно с разных складов, но под одним кодом, а вот оплатить их по отдельности никак нельзя — итоговая сумма выставлена уже в двукратном размере. Придётся поступить именно так, как советует виртуальная служба: просто не приду за товаром!

    Ответить
  13. Светлана

    НЕТ КНОПКИ!!!! ни в течении 5 секунд ни 5 минут. ЕЕ вообще не было. Два раза оплатила один и тот же заказ и отменить теперь никак нельзя! Вот не люблю ВБ за это, зачем вообще зашла в это приложение(((

    Ответить
    1. Эльмира

      подскажите, есть способ отменить то не оплаченный товар?

      Ответить
  14. Ольга

    Ошибочно заказа товар дважды. Через 3 минуты кнопка отказа от товара исчезла. Неприятно.
    Пришел товар на пункт выдачи теперь я еще и должна оплачивать 100 рублей за отмену .По чему я должна за это платить ?

    Ответить
  15. Галина

    кнопки отмены нет!((нечаянно заказала 2 одинаковых товара.сразу хотела отменить. не получилось

    Ответить
  16. Бушра

    Здравствуйте! Я ошиблась по адресу доставки сразу хотела отменить и никак не могла, обращалась в службу вайлдберриз и говорит что не могу отказаться только когда товар поступает в пункт выдачи , и средство за транспортировки списывается .

    Ответить
  17. Ольга

    нет, нажимая на три точки, только скопировать адрес.

    Ответить
  18. Наталья

    Да, у меня такая же ситуация, заказала товар он появился в разделе заказов хотела его оплатить, а заказ появился в доставке второй раз, так получилось что товар добавился второй раз, хотела сразу его отменить, но кнопки отмены небыло. СКЛАДАВАЮТСЯ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!

    Ответить
  19. Светлана

    Заказала визитницу 14.03.23г. В л/к появилась запись о доставке 17-18.04. Заказ был оплачен. Сегодня 26.04. заказ я не получила, висит надпись» задерживается». Обратилась в чат поддержки, написали, что могу в л/к отменить заказ, нажав на кнопку отмены. Кнопки нет. Опять писать

    Ответить
  20. Максим

    Товар не привезли. Кнопки отмены заказа нет. Был бы товар неоплаченный, наплевал бы и забыл. Теперь надо как то выцарапывать назад деньги.

    Ответить
  21. Андрей

    ошибочно заказал товар не на тот адрес, кнопки отмены нет, хотя естественно товар еще никто и не шевелился отправлять, возврата средств тоже..в службе поддержки заявили, что отказаться можно только , когда товар придет ..ужас, а не сайт..отменю заказ и в корзину этот долбанный маркетплейс

    Ответить
  22. Alexander

    на озоне с отменой и возвратом товаров проблем нет все быстро,честно. поддержка работает оперативно с пониманием.

    Ответить
  23. Ирина

    Отменить не получилось, кнопки нет. Время ещё было. На Озоне всё лучше работает. И сайт понятнее. Буду только там теперь покупать.

    Ответить
  24. Яна

    что за дела с приложением???? один и тот же заказ оформился 2 раза:один раз с оплатой, а второй раз без оплаты. но знаете и я не сразу обратила внимание и конечно нет возможности сейчас отказаться. Получается, что за товар просто так придётся отдать 300 рублей или же зачем мне одинаковый товар…

    Ответить
  25. Алена

    нажала несколько раз на один и тот же товар,инет заключил,в итоге на фиксировалось 12 товаров одного и того же,теперь не могу сделать отмену,около 800 руб.прийдëтся платить за отказ((((

    Ответить
  26. Вера

    даже 15 минут вы не даёте на отказ от оформления заказа. У меня случайно(из-за глюка в телефоне) оформились все товары в корзине, я сразу же стала предпринимать действия, но мне не давал отменить заказ. Разговор с тех. поддержкой не дал результата. Хотя даже ещё и сборки не было. Почему убрали редактирование заказов? Ну зато узнала о подтверждении заказов, оказывается можно было включить такую функцию. Просила сразу отменить мне сборку и отправку, чтобы не платить деньги за возврат. Зачем посылать то, что мне не надо. Очень жаль и очень расстраиваете, таким обманом

    Ответить
  27. Владимир

    ухожу с валдберис , от товара невозможно отказаться сразу . бардак.

    Ответить
  28. Евгений

    мошенники не работает кнопка возврата, случайно заказал несколько раз

    Ответить