Клиенты популярного ретейлера периодически задумываются, что означает и как переводится Вайлдберриз на русский. О том, как переводится слово и что означает, как его правильно произносить, как пишется на русском, а также о том, что символизирует логотип сервиса и о краткой истории компании рассказываем ниже.
Как переводится на русский язык название Wildberries
Wildberries – это слово, взятое из английского языка. Оно состоит из двух частей: «wild» — «дикий» и «berry» — ягода, «berries» — ягоды. Дословно переводится «Вайлдберриз» с английского на русский как «дикие ягоды». Такое словосочетание практически не используется, поэтому чаще переводится название интернет-магазина на русский язык как «лесные ягоды».
Как правильно произносить название интернет-магазина
Wildberries (правильно пишется «Вайлдберриз» на русском) часто произносят как «Вайлдберриз», «Вайлдберрис». Это не совсем верно. Буква «W» нужно произносить мягко, как средний звук между «у» и «в», поэтому первое слово – «wild» — требуется произносить как «уайлд». В слове «berries» удвоенную согласную «r» нужно произносить со смягчением, а две последние буквы – «es» — звонко, как «З». Все это означает, что правильно произносить «Вайлдберриз» на русском как «Уайлдбериз».
Так как магазин работает с русскоязычной аудиторией, допустим не только правильный вариант произношения слова («Уайлдберриз»), но и его варианты – «Вайлдберриз», «Вайлдберрис». Иногда название даже сокращают до двух букв – «WB», «ВБ» или «дабл ю»«б». Все эти варианты возможны и дают понять, что речь идет о популярном ретейлере.
Послушать, как правильно произносить слово Wildberries можно с помощью переводчика от Google или Яндекс. Откройте в браузере любой из них, выберите перевод с английского на русский и введите слово. Нажмите на кнопку в виде громкоговорителя. Переводчик произнесет название.
Как выглядит и что символизирует логотип магазина
Логотип Wildberries – это наименование магазина, позади которого изображены разноцветные круги – сиреневый, фиолетовый и розовый. Они стали упрощенными символами лесных ягод. Оформление сайта и мобильного приложения Вайлдберриз сделаны в этих же цветовых тонах.
Краткая история компании
Интернет-магазин Wildberries был основан в 2004 году бывшей преподавательницей английского языка Татьяной Бакальчук и ее мужем. Сначала они продавали женскую одежду и обувь из немецких каталогов. За счет того, что они установили единую наценку для покупателей из разных регионов и не брали предоплату за товар, их бизнес начал развиваться. Позднее каталог товаров был существенно расширен.
В 2012 году Вайлдберриз вышел на белорусский рынок, с 2014 года принимает заказы и доставляет их в Казахстан. Сегодня маркетплейс также работает в Киргизии, Армении, Израиле, Узбекистане.
Вайлдберриз позиционирует себя как онлайн-гипермаркет, интернет-магазин, маркетплейс. Он сотрудничает с производителями и дистрибьюторами, которые продают товары на площадке, а Wildberries зарабатывает на комиссии. Здесь можно встретить крупные бренды, небольшие компании, самозанятых лиц. Доставка товаров осуществляется силами Вайлдберриз или продавца, в зависимости от схемы сотрудничества.
Вайлдберриз считается одной из самых закрытых частных компаний: бизнес принадлежит одной семье, которая минимизировала общение с прессой и в социальных сетях, а также практически не принимает участие в мероприятиях. Инвестиции извне Бакальчуки не привлекают, развитие компании осуществляется за счет собственных средств и кредитов.
Благодаря открытию все большего количества пунктов выдачи с примерочными, бесплатной доставке, низким ценам и расширению за рубеж компания стремительно развивается, а ее прибыль существенно растет.
На 2023 год Вайлдберриз занимает первое место в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов РФ.
Название популярного маркетплейса Wildberries произносится как «Уайлдберриз», но в связи с тем, что его основные клиенты – русскоязычные пользователи, обычно наименование произносят и пишут как «Вайлдберриз» или «Вайлдберрис». Допустимы все три варианта. В переводе с английского это слово означает «Лесные ягоды»: оно же отображено и на логотипе бренда, где название помещено на фоне разноцветных кругов, символизирующих эти ягоды. Сегодня ретейлер стал одним из самых популярных в стране, а его название и логотип хорошо узнаваемы. Сеть пунктов выдачи растет с каждым днем, и это повышает клиентскую базу ретейлера.