Платные пакеты Озон: стоимость, добавление и удаление из заказа

С недавнего времени клиентам нужно знать, как добавить пакет в заказ на Озон, потому что ретейлер перестал выдавать бесплатный фирменный при получении покупки в пункте выдачи. Об его цене, о том, как включать его в итоговую стоимость при оформлении через приложение или сайт, а также о том, как удалить его из заказа, рассказываем ниже.

Какие пакеты стали платными и их стоимость

С конца осени 2022 года у популярного ретейлера появилось нововведение – платные пакеты. В Озон ранее фирменные цветные всегда выдавались бесплатно в пункте выдачи (далее – ПВЗ), но теперь их нужно самостоятельно добавлять в заказ. В первый раз они прикрепляются к покупке автоматически, но, если вы откажетесь от них, их потребуется в дальнейшем привязывать вручную.

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Нововведение коснулось больших цветных фирменных пакетов, их стоимость теперь – 5 рублей за штуку. При оформлении вы можете купить от 1 до 10 штук, в зависимости от количества заказываемых товаров.

Если вы не хотите покупать пакет, в ПВЗ вам могут предоставить бесплатный технический (так называемая «маечка»). Обычно их не держат на виду, но могут выдать по просьбе клиента или отказать, если они закончились. Их ПВЗ приобретает за свой счет.

Несколько иначе обстоит дело с курьерской доставкой Ozon Fresh. Пакеты здесь другие, их стоимость – 8 рублей. Чтобы отказаться от них, достаточно снять соответствующую галочку при оформлении покупки. Курьер привезет товар и передаст вам в руки. За сохранность можно не беспокоиться: все будет тщательно упаковано. Если оставите галочку, количество будет рассчитано автоматически, в зависимости от количества заказанных вещей. При активации пометки «Оставить товар у двери» получить покупку можно только в пакете, поэтому удалить последний не получится.Условия доставки Озон Фреш

Автоматическое добавление пакета при первом заказе

Если вы оформляете покупку впервые, пакет будет привязан к ней автоматически. Вы получите соответствующее уведомление.В заказ автоматически добавлен пакет

Вы можете отказаться от пакета. Система запомнит выбор, и в дальнейшем будет применять его. Если потребуется пакет, вы сможете добавить его вручную.

Как убрать пакет из заказа

Чтобы убрать пакет из заказа Озон, в одноименном разделе в выпадающем списке выберите: «Без пакета». Сумма покупки будет пересчитана в соответствии с новыми условиями.Без пакетов

Как добавить вручную пакет в заказ на Озон

Если вы ранее отменили добавление пакетов к заказу Озон, это можно изменить при оформлении покупки в приложении или на сайте.

На сайте

Инструкция для сайта при покупке товаров с обычной доставкой (курьерской, в ПВЗ или постамат):

  1. Авторизуйтесь на сайте, выберите товар, отправьте в корзину и перейдите в нее.
  2. Отметьте нужные позиции галочкой и нажмите «Перейти к оформлению».Перейти к оформлению
  3. Выберите способ получения.Пункт озон
  4. В разделе «Пакеты» укажите нужное количество.Выбор количества пакетов
  5. Завершите покупку.

Клиенты регулярно отмечают, что для некоторых ПВЗ не получается добавить пакет, но при создании покупки в соседние с ними точки выдачи они прикрепляются к заказанной вещи. Точной информации по этому поводу нет, но, как объясняет, по словам покупателей, техподдержка, система не дает их купить, потому что не все ПВЗ переведены на новый режим работы. В ближайшее время все это будет исправлено.

Для заказов с доставкой Ozon Fresh:

  1. Выберите товары из раздела Ozon Express, добавьте в корзину и перейдите в нее.
  2. Отметьте нужные позиции галочкой и кликните «Перейти к оформлению».Перейти к оформлению
  3. Укажите способ оплаты – Озон Картой, рассрочка, СБП, картой, через электронный кошелек.Способы оплаты
  4. Укажите способ получения, добавьте данные получателя, комментарий курьеру.Способ получения, имя пользователя, оставить у двери
  5. Выберите время получения.
  6. Галочкой отметьте пункт «Доставить в пакете». Количество последних и сумма будут рассчитаны автоматически.Время получения и доставить в пакете
  7. Введите промокод или сертификат.

Далее продолжите завершение оформления покупки.

В приложении

Добавить пакет в приложении Озон при обычной доставке можно по инструкции:

  1. Добавьте товар в корзину и откройте ее, нажмите «Перейти к оформлению».Перейти к оформлению в приложении
  2. Укажите способ получения, имя и телефон получателя.Способ получения и ФИО клиента
  3. В поле «Пакеты» укажите нужное количество.Количество пакетов
  4. Укажите способ оплаты, промокод, сертификат.Способ оплаты - промокод и сертификат - Оплатить
  5. Завершите процесс.

Чтобы на Озон заказать пакет при оформлении товара из раздела Ozon Express, следуйте инструкции:

  1. Выберите товар, отправьте в корзину, нажмите «Перейти к оформлению».
  2. Укажите адрес доставки, ФИО и телефон получателя, добавьте комментарий для курьера.Данные клиента и комментарий курьеру
  3. Укажите время доставки, поставьте галочку в поле «Доставить в пакете». Количество последних и их стоимость будут рассчитаны автоматически в соответствии с количеством покупаемых вещей в заказе.Время доставки и доставить в пакете
  4. Выберите способ оплаты, введите промокод или сертификат и завершите оформление.Способ оплаты - промокод - оплатить

Если вы отметите строчку «Доставить до двери», отказаться от покупки пакетов будет невозможно.

Клиенты Озон регулярно сталкиваются с тем, что в ПВЗ им не выдают бесплатный фирменный пакет. Это происходит потому, что Ozon перешел на новую систему с платными пакетами, которые человек должен добавить в заказ при его оформлении, а затем оплатить вместе с товаром. Сделать это можно в приложении и на сайте. Клиент может сам указать необходимое ему количество. В сервисе Ozon Express они тоже платные, но их количество рассчитывается автоматически в зависимости от того, сколько в заказе товаров. Иногда покупатели сталкиваются с тем, что система не дает возможности купить пакет. Это связано с тем, что пока не все ПВЗ переведены на новый режим работы, но в скором времени это изменится, и ошибки не будут проявляться.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Маша

    при после изменений выдачи заказов убрать платный пакет невозможно, есть информационное окно с одной кнопкой «понятно», далее при выборе «без пакета» или любого другого кол-ва пакетов, сумма заказа не меняется. пакеты даже бесплатные никогда не брала, и сейчас не собираюсь их брать, но платить при такой работе веб-страницы придётся 🙁

    Ответить