Номера телефонов службы поддержки Яндекс Маркета для покупателей и бизнеса

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если у вас возникли проблемы при использовании маркетплейса, устранить их поможет служба поддержки Яндекс Маркета. Она решает вопросы, связанные с некорректной работой приложения или сайта, оплатой товара, доставкой, а также многие другие, относящиеся непосредственно к сервису. О том, как обратиться к специалистам, а также о способах связи с техподдержкой для владельцев пунктов выдачи заказов и для бизнеса, рассказываем ниже.

Вам приходилось обращаться в техподдержку Яндекс Маркета?
Да, обращался один раз.
23.53%
Да, обращался несколько раз.
32.35%
Ищу контакты для обращения.
14.71%
Нет, не обращался.
29.41%
Проголосовало: 34

Как связаться с техподдержкой Яндекс Маркета для покупателей

Связаться со специалистом и получить помощь вы можете, позвонив в поддержку Яндекс Маркета или написав в чат через приложение или сайт. Альтернативные варианты – отправить сообщение в аккаунт маркетплейса в соцсетях или мессенджерах.

Телефон

Первый способ связаться со специалистами – позвонить по номеру телефона поддержки Яндекс Маркет 8-495-136-37-96. Сотрудники отвечают круглосуточно, в том числе в выходные и по праздничным дням.

Ранее для регионов был доступен еще один номер – 8800-234-27-12. В настоящее время он не работает, связаться со специалистами поддержки Яндекс Маркет по нему невозможно.

Чат в приложении

Если вы пользуетесь мобильным приложением Маркета, вы можете написать в чат поддержки:

  1. Откройте приложение, перейдите во вкладку «Профиль».Профиль в приложении
  2. Пролистайте страницу вниз и найдите раздел «Служба поддержки». Нажмите на него.Служба поддержки в приложении
  3. Введите сообщение. Если есть возможность, сделайте скриншоты, подтверждающие проблему и добавьте их нажатием на кнопку в виде скрепки.Чат поддержки в приложении
  4. В правом верхнем углу, нажав на кнопку в виде списка, вы можете просмотреть предыдущие обращения в техподдержку, отправленные в архив.

Такой способ связи с поддержкой клиентов доступен для покупателей из любых городов, будь то Москва, Казань, СПб или другой населенный пункт.

Чат на сайте

Обратиться на горячую линию поддержки Яндекс Маркета можно через чат в личном кабинете на официальном сайте:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете, в правом верхнем углу нажмите на кнопку вызова меню профиля.Меню профиля в ЛК
  2. Найдите в выпадающем меню «Чат с поддержкой» и нажмите на него.Чат с поддержкой в ЛК
  3. Введите сообщение, добавьте скриншоты через кнопку со скрепкой и отправьте.Чат на сайте в ЛК
  4. Нажав на кнопку с тремя точками в верхней части окна чата, вы можете выбрать дополнительные действия: поиск сообщения по переписке со специалистом, отключение уведомлений, очистку истории, а также отправить жалобу.

Как правило, специалисты отвечают в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности.

Яндекс Маркет в социальных сетях

Еще один способ связаться с представителями Маркета – написать сообщение в официальный аккаунт маркетплейса в социальных сетях или мессенджерах.

Сегодня у Яндекс Маркета есть следующие страницы:

Нужно знать, что аккаунты Маркета в соцсетях и мессенджерах предназначены в первую очередь для уведомления о проходящих акциях, спецпредложениях, рекламы и т.п. Клиентам отвечают только на общие вопросы.

Если вам нужно узнать что-то более частное, например, срок доставки вашего заказа, вам посоветуют связаться с поддержкой в чате или по телефону и предоставят необходимые контакты. Это происходит потому, что у администраторов страниц Маркета нет доступа к вашим данным, за это отвечают другие люди.

Какие вопросы рассматривает техподдержка

Обращаться в техподдержку можно по следующим вопросам:

  • нет доступа к личному кабинету (взломан, забыт пароль, проводятся технические работы и т.п.);
  • товар не доставлен вовремя;
  • затруднения с оплатой (платеж не проходит, деньги списались, но заказ не оплачен и т.д.);
  • проблемы с продавцом (не отправляет заказ или пришла только часть, срок годности товара истек, отказывает в возврате средств и т.д.);
  • возврат товара;
  • идеи улучшения сервиса и т.п.

Если ваш вопрос относится к работе маркелплейса, вы можете задать его сотрудникам, и вам на него ответят.

В течение какого времени отвечают специалисты

Специалисты поддержки в чатах и по телефону отвечают в течение 5-10 минут, в зависимости от загруженности. Лишь в редких случаях ожидание может затянуться. Решение вашего вопроса может занять от нескольких минут до нескольких часов и даже суток, в зависимости от его сложности.

Техподдержка Маркета помогла вам решить вопрос, когда вы обращались к ней?
Да, вопрос был решен быстро.
9.09%
Да, но не с первого раза/решение заняло много времени.
18.18%
Мой вопрос не был решен.
72.73%
Проголосовало: 11

Техподдержка для владельцев ПВЗ Яндекс Маркета

Чтобы обратиться в поддержку ПВЗ, напишите ваш вопрос на электронную почту [email protected].

Для владельцев и сотрудников ПВЗ в Телеграме есть неофициальная группа взаимопомощи, где участники помогают друг другу.

Контакты техподдержки для бизнеса на Маркете

Связаться с поддержкой Яндекс Маркет для продавцов и других партнеров можно в личном кабинете. Откройте его, перейдите в раздел «Общение», далее во вкладку «Поддержка». Нажмите «Создать обращение», выберите тему и введите текст, а затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа. На этой же странице можно отследить статус ответа.

Для бизнеса предусмотрен и другой способ обратиться к специалистам: они могут заказать через форму обратной связи звонок или получить ответ по электронной почте. Для этого перейдите по ссылке, выберите нужный вариант связи с поддержкой магазинов Яндекс Маркет и заполните все поля в форме. Ожидайте звонка или ответа на почтовый ящик, указанный вами в качестве контактного.

В Телеграме предусмотрена официальная площадка, где партнеры маркетплейса общаются между собой и с представителями Маркета, узнают новости, обсуждают нововведения и т.д. Чат доступен по ссылке.

Другие контактные данные

Юридическая информация о сервисе:

ООО «Яндекс»

119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

ОГРН 1027700229193

Покупатели маркетплейса Яндекс Маркет могут круглосуточно связаться со службой поддержки по телефону 8-495-136-37-96, а также в чатах на сайте или в приложении. Сотрудники отвечают в течение нескольких минут, но иногда при большой нагрузке время ожидания может увеличиться. Обращаться в аккаунты Маркета в социальных сетях или мессенджере имеет смысл, если вам нужен ответ на общий вопрос.

Если вас интересует что-то частное, например, возврат денег по вашему заказу, вам предложат написать в чат или позвонить по телефону. Сотрудники техподдержки отвечают на все вопросы по работе сервиса. Время поиска ответа на них может занимать от нескольких минут до нескольких часов и даже суток, в зависимости от их сложности.

Оцените статью
Добавить комментарий