- Как связаться с техподдержкой Яндекс Маркета для покупателей
- Телефон
- Чат в приложении
- Чат на сайте
- Яндекс Маркет в социальных сетях
- Какие вопросы рассматривает техподдержка
- В течение какого времени отвечают специалисты
- Техподдержка для владельцев ПВЗ Яндекс Маркета
- Контакты техподдержки для бизнеса на Маркете
- Другие контактные данные
Если у вас возникли проблемы при использовании маркетплейса, устранить их поможет служба поддержки Яндекс Маркета. Она решает вопросы, связанные с некорректной работой приложения или сайта, оплатой товара, доставкой, а также многие другие, относящиеся непосредственно к сервису. О том, как обратиться к специалистам, а также о способах связи с техподдержкой для владельцев пунктов выдачи заказов и для бизнеса, рассказываем ниже.
Как связаться с техподдержкой Яндекс Маркета для покупателей
Связаться со специалистом и получить помощь вы можете, позвонив в поддержку Яндекс Маркета или написав в чат через приложение или сайт. Альтернативные варианты – отправить сообщение в аккаунт маркетплейса в соцсетях или мессенджерах.
Телефон
Первый способ связаться со специалистами – позвонить по номеру телефона поддержки Яндекс Маркет 8-495-136-37-96. Сотрудники отвечают круглосуточно, в том числе в выходные и по праздничным дням.
Ранее для регионов был доступен еще один номер – 8800-234-27-12. В настоящее время он не работает, связаться со специалистами поддержки Яндекс Маркет по нему невозможно.
Чат в приложении
Если вы пользуетесь мобильным приложением Маркета, вы можете написать в чат поддержки:
- Откройте приложение, перейдите во вкладку «Профиль».
- Пролистайте страницу вниз и найдите раздел «Служба поддержки». Нажмите на него.
- Введите сообщение. Если есть возможность, сделайте скриншоты, подтверждающие проблему и добавьте их нажатием на кнопку в виде скрепки.
- В правом верхнем углу, нажав на кнопку в виде списка, вы можете просмотреть предыдущие обращения в техподдержку, отправленные в архив.
Такой способ связи с поддержкой клиентов доступен для покупателей из любых городов, будь то Москва, Казань, СПб или другой населенный пункт.
Чат на сайте
Обратиться на горячую линию поддержки Яндекс Маркета можно через чат в личном кабинете на официальном сайте:
- Авторизуйтесь в личном кабинете, в правом верхнем углу нажмите на кнопку вызова меню профиля.
- Найдите в выпадающем меню «Чат с поддержкой» и нажмите на него.
- Введите сообщение, добавьте скриншоты через кнопку со скрепкой и отправьте.
- Нажав на кнопку с тремя точками в верхней части окна чата, вы можете выбрать дополнительные действия: поиск сообщения по переписке со специалистом, отключение уведомлений, очистку истории, а также отправить жалобу.
Как правило, специалисты отвечают в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности.
Яндекс Маркет в социальных сетях
Еще один способ связаться с представителями Маркета – написать сообщение в официальный аккаунт маркетплейса в социальных сетях или мессенджерах.
Сегодня у Яндекс Маркета есть следующие страницы:
Нужно знать, что аккаунты Маркета в соцсетях и мессенджерах предназначены в первую очередь для уведомления о проходящих акциях, спецпредложениях, рекламы и т.п. Клиентам отвечают только на общие вопросы.
Если вам нужно узнать что-то более частное, например, срок доставки вашего заказа, вам посоветуют связаться с поддержкой в чате или по телефону и предоставят необходимые контакты. Это происходит потому, что у администраторов страниц Маркета нет доступа к вашим данным, за это отвечают другие люди.
Какие вопросы рассматривает техподдержка
Обращаться в техподдержку можно по следующим вопросам:
- нет доступа к личному кабинету (взломан, забыт пароль, проводятся технические работы и т.п.);
- товар не доставлен вовремя;
- затруднения с оплатой (платеж не проходит, деньги списались, но заказ не оплачен и т.д.);
- проблемы с продавцом (не отправляет заказ или пришла только часть, срок годности товара истек, отказывает в возврате средств и т.д.);
- возврат товара;
- идеи улучшения сервиса и т.п.
Если ваш вопрос относится к работе маркелплейса, вы можете задать его сотрудникам, и вам на него ответят.
В течение какого времени отвечают специалисты
Специалисты поддержки в чатах и по телефону отвечают в течение 5-10 минут, в зависимости от загруженности. Лишь в редких случаях ожидание может затянуться. Решение вашего вопроса может занять от нескольких минут до нескольких часов и даже суток, в зависимости от его сложности.
Техподдержка для владельцев ПВЗ Яндекс Маркета
Чтобы обратиться в поддержку ПВЗ, напишите ваш вопрос на электронную почту pvzpartners@yandex-team.ru.
Для владельцев и сотрудников ПВЗ в Телеграме есть неофициальная группа взаимопомощи, где участники помогают друг другу.
Контакты техподдержки для бизнеса на Маркете
Связаться с поддержкой Яндекс Маркет для продавцов и других партнеров можно в личном кабинете. Откройте его, перейдите в раздел «Общение», далее во вкладку «Поддержка». Нажмите «Создать обращение», выберите тему и введите текст, а затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа. На этой же странице можно отследить статус ответа.
Для бизнеса предусмотрен и другой способ обратиться к специалистам: они могут заказать через форму обратной связи звонок или получить ответ по электронной почте. Для этого перейдите по ссылке, выберите нужный вариант связи с поддержкой магазинов Яндекс Маркет и заполните все поля в форме. Ожидайте звонка или ответа на почтовый ящик, указанный вами в качестве контактного.
В Телеграме предусмотрена официальная площадка, где партнеры маркетплейса общаются между собой и с представителями Маркета, узнают новости, обсуждают нововведения и т.д. Чат доступен по ссылке.
Другие контактные данные
Юридическая информация о сервисе:
ООО «Яндекс»
119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
ОГРН 1027700229193