Существует целый ряд способов пополнить Озон Карту: через Сбербанк, по СБП, запросом со своего счета в стороннем банке. Это позволяет клиентам ретейлера удобно и безопасно вносить деньги на счет карточки для совершения покупок на сайте Ozon или в других онлайн и офлайн магазинах.
Пополнение по номеру карты через онлайн-банкинг Сбер
Один из способов внести депозит на Ozon Кард – по ее номеру в приложении или на сайте Сбербанка. Вы также можете использовать эти инструкции для внесения средств через другие банки, например, с ВТБ карт. Действия будут не слишком отличаться друг от друга: разница может быть только в названиях разделов.
Помните, что, если вы решите пополнить Озон Карту онлайн по ее номеру, с вас может быть списана комиссия организацией, с платежного инструмента которой вы перечисляете деньги. Ozon Банк проценты за перевод не списывает.
На сайте
Инструкция для сайта Сбербанк Онлайн:
- Перейдите по ссылке, авторизуйтесь.
- Укажите карточку, с которой желаете сделать перевод.
- Выберите «Оплатить или перевести».
- Нажмите «Другому человеку».
- Кликните «В другой банк».
- Выберите «По номеру карты».
- Введите номер карточки. Кликните «Продолжить»
- Укажите счет списания и сумму перевода.
- На экране появится сумма, которая будет списана с учетом комиссии. Если вас все устраивает, кнопкой «Продолжить» перейдите к следующему шагу.
Далее остается проверить правильность введенных данных и подтвердить перевод вводом кода из смс или PUSH-уведомления.
В приложении
Чтобы внести деньги на карточку МИР от Озон через телефон в приложении Сбербанка, следуйте инструкции:
- Откройте «Сбербанк Онлайн».
- Укажите, откуда хотите перевести деньги.
- Нажмите «Оплатить или перевести».
- Кликните по строке «Введите телефон, карту, счет».
- Введите номер карточки.
- Укажите сумму пополнения.
- Ознакомьтесь с комиссией, убедитесь, что все данные введены верно. Нажмите «Перевести».
Подтвердите пополнение вводом кода подтверждения из смс или PUSH-уведомления.
С карты другого банка через приложение Ozon и сайт Ozon Банка
Внести средства на счет с карточки стороннего банка вы также можете через приложение или сайт Озон.
Инструкция для сайта:
- Перейдите по ссылке.
- В разделе «Мои финансы» выберите «Пополнить».
- Выберите «С карты другого банка».
- Укажите сумму депозита, кликните «Выбрать карту».
- Выберите карточку из имеющихся или добавьте новую. Нажмите «Пополнить».
Произойдет перенаправление на страницу банка или электронного кошелька, которому принадлежит платежный инструмент. Подтвердите перевод средств.
Инструкция для приложения:
- На странице Ozon Кард в разделе «Мои финансы» нажмите «Пополнить».
- Выберите «С карты другого банка».
- Введите сумму депозита. Нажмите «Выбрать карту».
- Выберите карточку из имеющихся или добавьте новую. Нажмите «Пополнить».
Произойдет перенаправление на страницу подтверждения операции. Следуйте инструкциям на экране.
Пополнение Ozon Карты через СБП
Самый простой способ пополнить карту Озон без комиссии – воспользоваться Системой Быстрых Платежей (СБП). Все, что нужно для этого знать – номер телефона, к которому привязан пополняемый финансовый инструмент.
Чтобы пополнить Озон Карту по СБП через приложение или сайт, следуйте инструкциям ниже на примере МТС Банка (можно повторить по аналогии с любым другим банком).
Руководство для сайта:
- Откройте сайт МТС Деньги, авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Переводы и платежи».
- Выберите «По номеру телефона».
- Выберите счет списания, укажите номер телефона, привязанного к карточке.
- Начните вводить название банка – «Озон (Еком Банк)» и выберите его из появившегося списка.
- При необходимости заполните поле «Сообщение для получателя». Введите сумму платежа. Кликните «Продолжить».
- Проверьте, правильно ли введены данные. Кликните «Перевести».
- Подтвердите операцию вводом кода из смс или PUSH-уведомления, поступившего на телефон.
Если все сделано правильно, на Озон Кард поступят деньги.
Пополнение через Систему Быстрых Платежей в приложении выполняется так:
- Авторизуйтесь в «МТС Банк».
- Перейдите в раздел «Платежи».
- Кликните «По номеру телефона».
- Нажмите «Себе в другой банк» или введите телефон, если карточка привязана к иному номеру.
- Определите счет списания. Нажмите «Банк получателя».
- Укажите банковскую организацию из списка – «Озон (Еком Банк)».
- Введите сообщение, укажите сумму, которую хотите внести. Кликните «Продолжить».
- Подтвердите перевод нажатием на кнопку «Перевести».
- Введите код подтверждения.
Если все сделано верно, деньги будут переведены на Озон Кард.
Запросом со своего счета в другом банке
Следующий способ получить деньги на Ozon Кард – отправить запрос на свою карточку в другом банке и ответить на него.
Воспользоваться им можно через приложение Озон:
- Откройте приложение, нажмите на крайнюю кнопку в правом нижнем углу для перехода в меню профиля.
- В разделе «Ozon Карта» нажмите «Пополнить».
- Выберите «С моего счета в другом банке».
- Укажите банк, с карточки которого будут переведены деньги.
- Укажите сумму пополнения, нажмите «Продолжить».
- На телефон, к которому привязана карточка выбранного банка, придет СМС. Перейдите по ссылке в нем.
- На открывшейся странице в банковском приложении или в браузере (если первое не установлено) подтвердите перевод.
Деньги будут успешно зачислены на вашу Озон Карту.
Чтобы не тратить время на подтверждение перевода, вы можете отключить его в настройках:
- В меню аккаунта Озон в верхней части нажмите на кнопку с тремя точками.
- Перейдите в «Переводы».
- Найдите раздел «Пополнение счетов в других банках без подтверждения». Нажмите «Выбрать банки».
- Укажите организации, для которых подтверждение перевода не требуется. Нажмите «Сохранить».
Внесенные изменения будут применены сразу же.
Наличными
Авторизовавшись в своем аккаунте на сайте Ozon Банка, вы можете посмотреть список адресов, где можно положить деньги через банкомат или через терминал наличными.
Для этого:
- Перейдите по ссылке.
- Нажмите «Пополнить».
- Выберите «Наличными».
- Слева в меню на открывшейся странице вы можете указать, какой вам нужен банкомат – чтобы снять или внести деньги.
- Справа вы увидите карту, на которой можно отследить местоположение банкомата или терминала.
Рядом с адресом, по которому находится банкомат, будет указано, взимается комиссия или нет при его использовании для снятия средств или пополнения счета.
Почему не получается пополнить Ozon Карту
Если у вас не получается пополнить Карту Озон, причины могут быть следующие:
- отсутствие средств на карточке, с которой вы совершаете перевод средств;
- нет доступа к Интернету для совершения операции;
- сбои на сайте Озон или технические работы на нем;
- сбои в работе приложения Ozon;
- технические работы или сбои на сайте или в приложении банка или электронного кошелька, с которых вы совершаете пополнение.
Проверьте наличие денег и убедитесь, что у вас есть доступ к Сети. Если там все нормально, повторите попытку позднее. Если вы выбирали карту из списка сохраненных, введите ее данные вручную. Также попробуйте другой способ пополнения счета. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Озон Банка через чат в приложении или на сайте, по номеру +7-495-215-24-08 или по электронной почте help@finance.ozon.ru.
Если вы внести средств на счет, но они не пришли, выйдите из приложения или личного кабинета на сайте и авторизуйтесь заново. Если это не дало результата, обратитесь в поддержку Ozon Банка и покажите квитанцию об оплате.
Пополнить счет карты Ozon Банка можно рядом способов. Знакомьтесь с ними и останавливайтесь на тех, которые лучше подходят вам. Учитывайте, что при использовании некоторых из них может списываться комиссия. Если пополнить карточку не удается или деньги долго не приходят на нее, обратитесь за помощью в поддержку Озон Банка.