Если при выборе вы сомневаетесь, стоит ли покупать ту или иную вещь, вы можете задать вопрос на Озоне по товару его владельцам или обратиться к самому продавцу. О том, как это сделать в приложении или через сайт Ozon, а также как ответить, если клиенты спрашивают о товаре, купленном вами, рассказываем в статье.
Как посмотреть вопросы к товару
На сайте для перехода в раздел кликните на соответствующую кнопку над изображением вещи.
Альтернативный вариант: пролистайте страницу вниз и в разделе «Отзывы и вопросы» на странице вещи выберите нужную вкладку.
Каждый вопрос вы можете оценить «лайком», а в меню – пожаловаться на него, скопировать ссылку или подписаться на ответы. Ниже можно развернуть и просмотреть всю ветку ответов и оценить их полезность.
В меню ответа вы можете пожаловаться на него или скопировать ссылку.
В приложении, чтобы просмотреть, что люди спрашивают и что им отвечают, нажмите на кнопку «Вопросы» под изображением вещи.
Здесь вы можете развернуть и посмотреть всю ветку ответов, оценить их, а в меню – пожаловаться или поделиться вопросом либо ответом.
Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям
Спросить о товаре вы можете покупателей или продавца. Первые ответят вам, оставив комментарий, второй – в форме сообщения в личном кабинете.
На сайте
Чтобы спросить о товаре, следуйте инструкции:
- Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите вещь, перейдите в раздел «Вопросы».
- Чтобы получить информацию от поставщика, кликните «Спросить продавца» в правой части экрана.
- Произойдет перенаправление в раздел «Сообщения». Далее вы сможете продолжить общение с продавцом в формате чата. Напишите ваше сообщение и ожидайте ответа.
- Вы можете спросить о товаре покупателей. Для этого в строке «Напишите свой вопрос» сообщите, что вас интересует. Вы можете оставить сообщение анонимно или под своим именем. Впоследствии вы сможете изменить приватность.
После размещения ваше сообщение проходит проверку. Чтобы оно было гарантированно опубликовано, текст должен быть написан только на тему товара, свойств, характеристик и особенностей эксплуатации. Модераторы отклоняют сообщения, не требующие ответа, неинформативные, не относящиеся к вещи, с нецензурной лексикой.
Ответить может только поставщик или клиент Ozon, уже купивший этот товар. Случайные пользователи не могут оставить свой комментарий.
После размещения вы сможете удалить вопрос, если на него не ответили. Если вы получили сообщение от продавца или покупателей, удаление невозможно, но появится возможность сделать его анонимным.
После появления ответа вы получите уведомление.
Посмотреть, что вам написали, можно:
- в «Сообщениях» в чате «Вопросы и ответы по товарам»;
- в товарной карточке, отыскав свое сообщение в соответствующем разделе;
- в разделе «Мои вопросы и ответы» в меню профиля.
Вы можете выбрать одно из сообщений и отметить его как «Лучший». Теперь уведомления приходить не будут, даже если другие люди будут продолжать отвечать вам.
В приложении
Чтобы спросить о вещи в приложении, следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь, выберите товар, перейдите на его страницу.
- Перейдите в нужный раздел.
- Кликните «Задать».
- Введите текст, укажите, как опубликовать – с указанием имени пользователя или анонимно. Нажмите «Отправить».
Теперь дождитесь проверки и публикации вашего сообщения. Затем на него начнут отвечать поставщик и покупатели. Прочитать их комментарии вы сможете через раздел «Сообщения».
Вы также найдете ответы в товарной карточке, выбрав соответствующий раздел и отыскав свой вопрос.
Среди ответов вы можете выбрать лучший или оценить его пользу.
В меню можно пожаловаться или поделиться сообщением через мессенджер, социальную сеть или другим способом.
Как ответить на вопрос о товаре
Ответить, на вопрос, заданный к товару на Озон покупателям, вы сможете только в том случае, если вы купили его на Ozon. Если среди ваших покупок такой вещи нет, оставить сообщение не получится.
На сайте
Чтобы ответить на вопрос на сайте, нажмите на одноименную кнопку под ним, введите текст и нажмите «Отправить».
В меню можно отписаться от вопросов или подписаться, пожаловаться на них, а также указать, что не знаете ответа.
В приложении
В приложении вы получите уведомление о поступлении вопроса. Через меню можно поделиться им с другими людьми или пожаловаться, если он нарушает правила сайта.
Чтобы написать сообщение, нажмите на кнопку «Ответить», введите текст и кликните «Отправить».
Раздел с вопросами и ответами о товаре на Ozon позволяет клиентам уточнять информацию о вещи, которая их заинтересовала и помогает сделать выбор. Спрашивать вы можете о любых товарах в магазине через сайт или приложение. Ответить вам сможет продавец или обладатель выбранной вещи. В свою очередь вы сможете оставить ответ, только если купили товар, о котором спрашивают другие люди.