Гарантия на товар в Яндекс Маркет: где посмотреть срок гарантии, куда обращаться при гарантийном случае

Иногда покупатели Яндекс Маркета получают неисправные товары с явными дефектами. Поломка техники со сложным техническим механизмом не всегда обнаруживается сразу при получении: иногда на это может потребоваться пара недель или более.

У техники и товаров с уценкой есть гарантия на Яндекс Маркете, так же как и во всех остальных офлайн и онлайн магазинах. В статье расскажем, как узнать срок гарантии при покупке, куда обращаться при гарантийном случае и как оформить возврат по гарантии.

Вам приходилось возвращать товар на Маркете, потому что он имел дефекты или сломался?
Нет, не было такого
31.71%
Да, было такое
17.07%
Сломался товар, хочу узнать, как его вернуть
51.22%

Как узнать, какая гарантия действует на товар на Маркете

Гарантию на товар на Яндекс Маркете указывает продавец в товарной карточке. Посмотреть гарантию можно и на сайте, и в мобильном приложении в разделе «Все характеристики», который отображается в информации о заинтересовавшей вас технике или иной вещи.Гарантия на товар на сайте Маркета

В случае, если в карточке не указано, сколько действует гарантия, можно задать вопрос продавцу, написав в чат.Задать вопрос о товаре

Куда обращаться, если наступил гарантийный случай

Сдать заказ по гарантии в Яндекс Маркете можно, если он имеет существенные недостатки и дефекты.

Есть 2 варианта, куда обращаться при наступлении гарантийного случая: вы можете подать заявление на возврат в личном кабинете покупателя, написав в поддержку при возникновении вопросов или обратиться в сервисный центр (СЦ) производителя.

Возврат технически сложных товаров осуществляется в пределах 15 дней со дня оформления покупки. По истечении этого времени нужно обращаться в СЦ.

Оформить возврат в приложении или на сайте, если не истекли 15 дней с момента покупки

Сделать возврат техники в личном кабинете вы можете, если со дня получения заказа прошло не более 15 дней. Сделать это можно в мобильном приложении или на сайте.Уведомление о том, что возврат невозможно оформить

Для оформления возврата найдите покупку, от которой хотите отказаться, в разделе «Мои заказы» и кликните по кнопке «Вернуть». Затем выберите причину возврата и прикрепите фотографии, на которых отображается дефект.Вернуть заказ на сайте Маркета

После подтверждения заявки упакуйте заказ и передайте его в пункт выдачи, отделение Почты РФ или представителю курьерской службы, в зависимости от способа, который вы выбрали, чтобы вернуть вещь.

Вам приходилось обращаться по гарантии в сервисный центр? Довольны работой специалистов?
Нет, не приходилось
80.95%
Да, приходилось. Отремонтировали товар хорошо и в короткие сроки
14.29%
Обращался в сервисный центр и остался недоволен работой (долго делали, не смогли починить и т.д.)
4.76%

Обратиться в сервисный центр

Если купленная техника оказалась с существенными дефектами и недостатками, можно воспользоваться гарантией и отнести её в СЦ. Сделать это допускается в течение гарантийного срока. Специалисты проверят покупку, и, если она действительно не подлежит ремонту, выдадут соответствующий акт.

Для обращения нужно иметь при себе:

  1. Документ, подтверждающий покупку на маркетплейсе. Подойдёт подтверждение покупки или чек. Если заказ был оплачен в момент оформления, тогда чек можно будет найти в разделе “Мои заказы”. Если оплата была произведена при получении посылки, чек будет выслан на SMS и почту. Подтверждение покупки присылает Яндекс после получения заказа. Его можно найти в письме с темой “Как прошла покупка на Маркете?». Его нужно будет распечатать и написать серийный номер товара.Документы по заказу на сайте Маркета
  2. Гарантийный талон. Обычно его кладут вместе с заказом.

У каждого производителя техники есть свой сервисный центр. Чтобы найти нужный адрес, вы можете посетить сайт производителя. Как правило, там будут представлены адреса СЦ и номера телефонов.

Как быть, если сервисный центр не смог отремонтировать товар или отказал в обслуживании

В случае, если СЦ не принял товар по гарантии на технику Яндекс Маркета и отказал в обслуживании, надо написать в чат поддержки. Для этого перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный и задайте свой вопрос в чате. Специалисты службы поддержки помогут в сложившейся ситуации и подскажут, как действовать дальше.

Если полученный заказ оказался бракованным, сломанным или с истёкшим сроком годности, можно вернуть товар по гарантии в Яндекс Маркет. Если ещё не прошло 15 дней с получения товара со сложных техническим механизмом, можно оформить возврат по гарантии в личном кабинете покупателя.

Если срок в 15 суток уже прошёл, тогда потребуется посетить сервисный центр производителя и отнести покупку специалистам. Адрес и контакты центра можно найти на сайте производителя техники. Если там отказали в обслуживании, нужно написать в чат поддержки маркетплейса. Операторы техподдержки окажут помощь и проконсультируют по поводу дальнейших действий.

Оцените статью
Добавить комментарий