Все о промокодах на Яндекс Маркет: как применить и почему не получается использовать

Чтобы получить скидку на свой заказ, найдите секретное слово либо комбинацию букв, цифр и символов на рекламном баннере на сайте или в приложении маркетплейса и введите при оформлении покупки. О том, как применить промокод в Яндекс Маркете, когда им нельзя воспользоваться, а также о том, что делать, когда его не удается активировать, рассказываем ниже.

Вы пользуетесь промокодами на Яндекс Маркете?
Да, постоянно
60%
Пользовался один-два раза
0%
Не пользуюсь
40%

В каких случаях нельзя применить промокод

Скидки по секретному коду не предоставляются на оплату доставки, а также ряд товаров-исключений:

  • алкоголь;
  • системы нагрева;
  • электронные испарители и аксессуары к ним;
  • техника Dyson;
  • подарочные сертификаты;
  • товары из раздела «Продукты питания»;
  • значительная часть товаров из раздела «Аптека».

Если вы вводите код на бесплатную доставку, он не будет активирован при покупке крупногабаритных товаров, потому что они привозятся только платно.

Промокод на баннере на сайте Яндекс Маркета

Промокод на первую покупку в приложении невозможно активировать, если вы оформляете второй или следующие заказы.

Ряд акций не работает совместно с промокодами или купонами. Узнать об этом можно на странице выбранной вещи.

Как применить промокод при заказе

Клиенты маркетплейса могут применить промокод в приложении Яндекс Маркета или на официальном сайте.

На сайте

Инструкция для сайта:

  1. Откройте Яндекс Маркет, авторизуйтесь в вашем аккаунте, выберите товар и отправьте в корзину.Добавление товара в корзину на сайте Яндекс Маркет
  2. В поле с итоговой ценой покупки найдите поле «Промокод».Поле Промокод на Яндекс Маркете
  3. Введите данные и нажмите «Применить».Ввод промокода на Яндекс Маркете

Если введенное вами слово или комбинация знаков действительны и подходят для выбранной вами категории товаров, вы увидите, что итоговая цена изменилась.

В заказе может быть использована только одна комбинация. Например, если вы использовали код на первый заказ, то еще один, предоставляющий скидку на выбранную вещь, активировать не получится.

Если ваша покупка разделена на несколько отправлений, скидка распределится на все товары, для которых она доступна.

Если вы активировали код на бесплатную доставку, а заказ разделился на несколько посылок, бесплатно будут привезены все, за исключением крупногабаритных вещей.

В приложении

Чтобы получить скидку через приложение, следуйте инструкции:

  1. Откройте Яндекс Маркет на телефоне, выберите товар, при необходимости сравните с другими, а затем добавьте в корзину и перейдите в нее.Добавьте товар в корзину в приложении Яндекс Маркет
  2. В разделе «Итого» с ценой товара нажмите «Добавить промокод».Добавить промокод в приложении Яндекс Маркет
  3. Введите секретное слово или комбинацию знаков и нажмите «Добавить».Ввод промокода и кнопка Добавить в приложении Яндекс Маркет

Скидка будет активирована, а итоговая цена уменьшится.

Почему не получается применить промокод

Иногда покупатели обнаруживают, что скидку получить не удается. Это происходит в ситуациях:

  • Промокод, который вы активируете, персонально принадлежит другому человеку: такое возможно, если, например, покупателю выдали его в качестве компенсации ущерба за отмененный магазином заказ, нарушенные условия доставки, бракованный товар и т.д. Активировать его можно только с аккаунта человека, который его получил.
  • Срок действия кода истек.
  • Комбинация цифр или слово, которые вы вводите, не подходят для того товара, который у вас в корзине либо на него уже действует акция или другая скидка.
  • Нарушены условия использования маркетплейса, купонов или промокодов.
  • Проблемы с браузером: почистите кэш, обновите программу или зайдите на сайт через другой веб-обозреватель.
  • Если вы вводили слово или комбинацию символов вручную, то могли ошибиться и указать неверно букву или цифру. Проверьте правильность написания кода или скопируйте его и вставьте в поле ввода.
  • Код не существует: такое возможно, если вы скопировали его на сторонних ресурсах.
  • Проблемы с приложением: очистите его кэш, перезапустите, обновите или удалите и установите заново.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Если ни одна из перечисленных причин не подходят в вашей ситуации, обратитесь в службу поддержки покупателей.
У вас были ситуации, когда промокод не сработал?
Да, решил проблему сам
50%
Да, пришлось обратиться в техподдержку
0%
Нет, не было, все промокоды были рабочими
0%
Не пользовался промокодами
50%

Как вернуть промокод, если заказ отменен

  1. Если вы отменили заказ, код можно применить снова.
  2. Если вы отказались от покупки до получения, снова ввести известную вам секретную комбинацию или слово можно будет через 2-3 часа.
  3. Если вы получили заказ и отказались от него, позвоните или напишите в службу поддержки. Ее сотрудники предоставят вам код на такую же сумму, если товар оказался ненадлежащего качества.
  4. Если покупка состояла из нескольких отправлений, промокод будет возвращен, если вы вернете или откажетесь от всех посылок.

Чтобы получить скидку при покупке товара на Яндекс Маркете, найдите на рекламных баннерах в приложении или на сайте промокод и введите его при оформлении заказа. Если секретное слово или комбинация цифр, символов и букв активны, соответствуют условиям сервиса и подходят для выбранного товара, его цена снизится. Если вы откажетесь от покупки позднее, код вернется автоматически или же вы сможете получить такой же через службу поддержки, если товар был ненадлежащего качества.

Оцените статью
Добавить комментарий