Если вы купили товар на Ozon в рассрочку или другим способом, но не успеваете забрать до назначенного времени из пункта выдачи (далее – ПВЗ) или постамата, вы можете продлить срок хранения заказа на Озон в Личном Кабинете (далее – ЛК) или мобильном приложении от ретейлера. О том, как это сделать, а также об условиях этой услуги читайте ниже.
Условия продления хранения товара на Ozon
Срок, в течение которого хранится заказ, разный в зависимости от места получения, которое вы указали при его создании:
- постаматы – 2 дня;
- ПВЗ – от 2 до 5 дней;
- почта России – 15 дней;
- EMS – 30 дней.
Как увеличить время хранения товара в пункте выдачи
Добавить дополнительные два-три дня, в течение которых покупка будет находиться в ПВЗ, можно через интерфейс ЛК или в мобильном приложении.
В личном кабинете
Инструкция для ЛК:
- Авторизуйтесь на сайте.
- Перейдите в «Заказы».
- Найдите заказанную вещь. День, до которого она доступна для получения в пункте выдачи, указан в карточке. Нажмите «Продлить», чтобы поменять дату.
- Укажите новый день из предложенных и подтвердите действие.
Дата получения будет изменена на выбранную. Помните, что воспользоваться услугой можно лишь один раз на срок до двух-трех дней. Если вы не заберете посылку до этого времени, заказ будет отменен автоматически, а вещи отправятся обратно продавцу.
В приложении
Инструкция для приложения:
- Авторизуйтесь, нажмите «Мой Ozon».
- Карточка товара, который уже доставлен и ожидает получения, будет видна в верхней части открывшейся страницы. Кликните на нее. Если карточки нет, найдите заказ в одноименном разделе ниже и перейдите в него.
- На открывшейся странице кликните «Продлить».
- Укажите новую дату. Подтвердите действие.
Действие будет выполнено, день изменится на выбранный.
Как увеличить время хранения товара в постамате
Продлить хранение в постамате Озон своими силами нельзя, ни платно, ни бесплатно. Чтобы увеличить это время, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина.
Обратите внимание, что будет прибавлен только один дополнительный день, повторно воспользоваться этой услугой невозможно.
Продление хранения отправлений в Ozon Rocket
Логистический оператор Ozon Rocket скоро прекратит работу, и этот род деятельности будет закрыт. Действующие клиенты могут оформить новые отправления до 15.09.2022 года.
Посмотреть, до какого времени покупка может находиться в постамате или в ПВЗ, можно в разделе «Заказы», нажав на нужный. Дата указана рядом с номером.
Чтобы в Озон Рокет продлить срок хранения, кликните на кнопку с таким названием справа от даты, до которой он пребывает в выбранном месте.
Увеличить время, в течение которого может храниться ваша покупка, в Ozon можно только один раз. Срок и способ выполнения этой услуги зависят от места, в котором она находится. Для постамата сдвинуть дату разрешается еще на сутки через службу поддержки. Если же она находится в ПВЗ, допускается добавить до 2-3 дополнительных дней через Личный Кабинет или приложение от интернет-магазина. Во всех случаях услуга бесплатна.
Недопустимо маленькие сроки хранения в пунктах выдачи. Издевательтво над людьми и неуважение к покупателям. Требую продлить срок хранения.
Иногда нет возможности получить заказ в указанные сроки даже при их продлении на 3-7 дней. Поэтому я думаю, что имеет смысл установить срок хранения заказа в ПВЗ изначально минимум 2 недели с возможностью продлить его ещё на 1 неделю.