Все способы узнать состояние заказа на Вайлдберриз

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
150

Клиентам магазина часто требуется узнать состояние заказа на Вайлдберриз, ведь это позволяет понять, на каком этапе доставки он находится и когда прибудет в пункт выдачи. О том, какие бывают статусы заказов на Wildberries и где можно их посмотреть, рассказываем в статье.

Какие бывают статусы заказа на Wildberries

В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении клиенты могут отслеживать статусы своих заказов. Они позволяют понять, на каком этапе доставки находится товар и как быстро он будет привезен в пункт выдачи.

Статусы бывают следующие:

  • ожидает оплаты – заказ оформлен, но не оплачен, завершите покупку;
  • платеж проверяется – наблюдается в течение нескольких секунд после оплаты;
  • оформлен – этот статус наблюдается сразу после оплаты, он сообщает о принятии заказа в работу;Заказ оформлен
  • отправлен на сборку – продавец ищет товар на складе и собирает для отправки;Отправлен на сборку
  • собран – товар присутствует в наличии, подготовлен к передаче в службу доставки, заказ подтвержден;
  • отсортирован – заказ подготовлен к отправке в сортировочный центр (СЦ);Отсортирован
  • в пути на СЦ – выполняется перевозка посылки в СЦ;В пути на СЦ
  • принято – отправление поступило в СЦ;
  • отсортирован, подготовлен к отгрузке – товар прошел сортировку в СЦ и готов к транспортировке;
  • отгружено сортировочным центром – заказ передан в службу доставки;
  • в пути на пункт выдачи – выполняется перевозка посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ), выбранный покупателем;В пути на ПВЗ
  • приемка – идет разгрузка и приемка товара сотрудниками ПВЗ и подготовка к выдаче покупателю;
  • готов к выдаче – можно получать посылку.Готов к получению

Если склад отгрузки находится на большом расстоянии от ВПЗ клиента, товар может пройти сразу несколько сортировочных центров, поэтому статусы «Отсортировано», «В пути на СЦ» и связанные с ними могут появляться несколько раз.

Статус Отсортирован дважды

В редких случаях могут появляться следующие статусы:

  • доставка задерживается – в процессе транспортировки товара что-то произошло, поэтому он будет доставлен позднее заявленного срока;
  • на поиске – статус появляется после оформления заказа и означает, что с товаром какие-то сложности: не найден, поврежден, нет нужного количества и т.д.;
  • поступил не по адресу доставки – произошла ошибка, и товар был отправлен по другому адресу.
Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Можно подождать некоторое время, пока не обновится статус покупки и не станет ясно, что в итоге с товаром или сразу обратиться в службу поддержки Wildberries для уточнения его состояния.

Как узнать состояние заказа на Wildberries

Самый простой способ посмотреть состояние своей покупки – воспользоваться личным кабинетом на сайте ретейлера или приложением Wildberries.

На сайте

Чтобы узнать статус товара на сайте, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, нажмите на кнопку «Доставка» вверху справа.Доставка в ЛК
  2. На экране вы увидите ваш товар, а ниже, под стоимостью – его статус.Статус заказа
  3. Нажав на статус, вы можете посмотреть, какие этапы уже прошел товар.Этапы доставки

Если в заказе несколько товаров, у них будут разные статусы, если они доставляются с нескольких складов.Разные статусы у двух товаров

Товары из одного заказа могут приехать в разное время. Чтобы не ходить за каждым из них, вы можете забрать их все вместе, дождавшись поступления последнего. Предварительно убедитесь, что вещи, которые прибудут позже, появятся на складе в пределах срока хранения первого товара.

Если это не так, продлите время его хранения в ПВЗ или заберите его, чтобы он не уехал обратно на склад. В противном случае с вас будут списаны деньги в рамках платного возврата товара, который с недавнего времени действует на Wildberries.

В приложении

Чтобы проверить статус заказа в приложении, следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение, перейдите в «Профиль».Профиль
  2. Нажмите на «Доставки».Доставки
  3. На экране появятся товары, которые вы заказали. Под их названием будет указан их статус.Статусы заказа в приложении
  4. Нажав на статус, вы можете просмотреть, какие этапы доставки уже прошла ваша покупка.Статусы в приложении

На этой же странице выше находится штрих-код для получения заказа в ПВЗ, а ниже можно задать вопрос о доставке службе поддержки Вайлдберриз, нажав на одноименную кнопку.

Чаще всего узнать о состоянии товара можно и другим способом: при запуске приложения вы увидите на главной странице уведомление, сообщающее о статусе вашего заказа, а также указывающее номер и штрих-код для его получения. Нажав на него, вы перейдете на страницу покупки, где найдете более подробную информацию о ней.

Уведомление на главной странице

По телефону

Выяснить состояние вашего заказа вы можете, обратившись по телефону горячей линии 8-800-775-55-05. Этот способ удобен тем, что вы можете задать уточняющие вопросы по поводу купленного товара и его доставки в режиме прямого общения с сотрудником. Специалисты работают круглосуточно и без выходных, поэтому получить информацию о своей покупке вы можете в любое время.

По электронной почте

Еще один способ узнать статус заказа – написать письмо на электронный адрес [email protected]. Он наиболее долгий, потому что ответ по почте может прийти не сразу: обычно он поступает в течение суток.

Можно ли узнать состояние заказа на Вайлдберриз с помощью сторонних сервисов

Узнать, где находится товар клиента, и когда он прибудет в ПВЗ, можно только с помощью способов, перечисленных выше. Сторонние сервисы для отслеживания посылок не дадут никакой информации, поэтому обращаться к ним не имеет смысла. Впрочем, в этом и нет необходимости: всю нужную информацию вы можете получить на сайте Вайлдберриз или в мобильном приложении от ретейлера.

Статусы заказа на Вайлдберриз помогают клиентам узнать, где находится их товар и сориентироваться, когда примерно он поступит в пункт выдачи. Отслеживать их можно через приложение или личный кабинет, альтернативный вариант – позвонить в службу поддержки или написать им письмо. Использовать сторонние сервисы не имеет смысла: никаких данных о заказах на Вайлдберриз у них нет.

Оцените статью
Добавить комментарий