Все о сроках хранения товара на Вайлдберриз: как посмотреть, где продлить, что будет, если истек срок хранения

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
153

При покупке товара вам нужно знать сроки его хранения в пункте выдачи Вайлдберриз. Если не соблюдать их, можно столкнуться с тем, что ваш заказ уедет обратно на склад и будет расформирован, а с вас спишут деньги за платный возврат. Ниже рассказываем, где посмотреть дату, до которой ваша посылка может лежать в пункте выдачи, каково возможное время ее хранения, как его продлить, если появится такая необходимость и что делать, если вы не успеваете забрать ее вовремя.

Какие сроки хранения товара на Wildberries

Срок хранения товара на Вайлдберриз при самовывозе зависит от региона и населенного пункта, в котором проживает клиент и составляет от 4 до 14 дней. В среднем, это семь-десять дней, не включая день доставки.

После поступления заказа в ПВЗ клиент может посмотреть в своем личном кабинете на сайте или в приложении дату, до которой он может его забрать.

Клиенту регулярно будут приходить напоминания о том, что что в ПВЗ его ожидает товар, поэтому пропустить срок получения очень сложно, за исключением случаев, когда уведомления по каким-либо причинам отключены.

Wildberries вернул возможность оплаты товара при получении при соблюдении ряда условий. Точной информации о сроке хранения неоплаченных заказов на Вайлдберриз нет. Посмотреть его можно будет в статусе заказа через приложение или на сайт, когда он поступит в ПВЗ.

Что произойдет после истечения срока хранения

Если вы не успели забрать товар в течение срока хранения в пункте выдачи Вайлдберриз, ваш заказ будет расформирован, вещи отправлены обратно, а деньги вернутся на ваш счет. При этом из оплаченных средств будут вычтена стоимость платного возврата (стоимость зависит от процента и суммы выкупа заказов, в среднем – 50-100 рублей). Это правило с недавнего времени действует на Wildberries.

Платное хранение на Вайлдберриз в течение более продолжительного времени, чем бесплатное, не предусмотрено.

Как узнать, сколько может храниться товар

Узнать, сколько длится хранение на Вайлдберриз, можно в приложении или в личном кабинете, а также обратившись в службу поддержки.

В приложении

Чтобы на телефоне посмотреть, сколько дней длится хранение товара на Вайлдберриз, следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение, нажмите на уведомление о приехавшем заказе в верхней части экрана.Заказ готов к получению
  2. Если уведомления по каким-то причинам нет, поочередно нажмите «Профиль» — «Доставки», а затем найдите ваш заказ.Профиль - Доставки
  3. Нажмите на статус посылки – «Готов к получению».Готов к получению в приложении
  4. На открывшейся странице детализации доставки вы увидите дату, до которой возможно бесплатное хранение посылки.Время хранения в приложении

Обратите внимание! Если товаров несколько, продолжительность пребывания заказа в ПВЗ может быть указана в детализации только одной из вещей. У других позиций вы найдете только статусы, сообщающие об этапах, на которых они находились в ходе доставки.

На сайте

Чтобы узнать, где посмотреть срок хранения заказа на сайте, следуйте инструкции:

  1. Открыв сайт, на главной странице в верхней части вы увидите уведомление, сообщающее, что покупка готова к получению. Нажмите на него.
  2. Если уведомление отсутствует, нажмите на кнопку «Доставка».Доставка
  3. Наведите курсор на товар, который вы покупали. Отобразится дополнительная информация о нем во всплывающем окне, включая время хранения заказа в пункте выдачи.Срок хранения на сайте

На сайте, как и в приложении: если вещей несколько, то дата, до которой они могут лежать в ПВЗ, указана только в информации об одной из них.

В службе поддержки

Узнать, в течение какого времени может храниться покупка в ПВЗ, можно через службу поддержки. Обратитесь к ней через чат на сайте и в приложении и задайте вопрос. Недостаток такого способа один: ответ обычно приходит не сразу, а через продолжительный промежуток времени. Это связано с высокой нагрузкой на специалистов.Ответ техподдержки в приложении

Как продлить срок хранения

Если истек срок хранения на Вайлдберриз, товар будет отправлен обратно продавцу, а заказ расформирован. Продлить хранение в приложении или на сайте нельзя: такая услуга отсутствует.

До недавнего времени продлить хранение на Вайлдберриз можно было через сайт или приложение, но сейчас возможность сделать это самостоятельно отсутствует.

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Если возможности забрать покупку нет, можно попробовать продлить срок хранения на Вайлдберриз через службу поддержки. Обратитесь в чат и объясните ситуацию. Обычно сотрудники идут навстречу и продлевают заказ на 3-5 дней, однако это можно сделать только один раз. Второй раз увеличить продолжительность пребывания одного и того же товара в ПВЗ не получится.

Как быть, если не успеваешь забрать товар вовремя

Если вы не успеваете забрать покупку вовремя, обратитесь за помощью к друзьям и близким. Они могут вместо вас получить посылку, документы для этого не требуется. Достаточно назвать им код или сделать скриншот QR-кода из приложения. Предъявив их, человек сможет забрать заказ.QR-код и цифровой код для получения заказа

Посмотреть, сколько может храниться покупка в пункте выдачи, на Wildberries удобнее всего на сайте или в мобильном приложении. Также узнать дату, до которой он может лежать в ПВЗ, можно через службу поддержки. Самостоятельное продление этого срока невозможно, однако можно написать в службу поддержки и попросить их об этой услуге. Как правило, они идут навстречу, но только один раз. Если вы не заберете товар вовремя, он будет отправлен обратно, а заказ расформирован. С вас же спишут деньги за платный возврат.

Оцените статью
Добавить комментарий