При покупке товара вам нужно знать сроки его хранения в пункте выдачи Вайлдберриз. Если не соблюдать их, можно столкнуться с тем, что ваш заказ уедет обратно на склад и будет расформирован, а с вас спишут деньги за платный возврат. Ниже рассказываем, где посмотреть дату, до которой ваша посылка может лежать в пункте выдачи, каково возможное время ее хранения, как его продлить, если появится такая необходимость и что делать, если вы не успеваете забрать ее вовремя.
Какие сроки хранения товара на Wildberries
Wildberries вернул возможность оплаты товара при получении при соблюдении ряда условий. Точной информации о сроке хранения неоплаченных заказов на Вайлдберриз нет. Посмотреть его можно будет в статусе заказа через приложение или на сайт, когда он поступит в ПВЗ.
Что произойдет после истечения срока хранения
Если вы не успели забрать товар в течение срока хранения в пункте выдачи Вайлдберриз, ваш заказ будет расформирован, вещи отправлены обратно, а деньги вернутся на ваш счет. При этом из оплаченных средств будут вычтена стоимость платного возврата (стоимость зависит от процента и суммы выкупа заказов, в среднем – 50-100 рублей). Это правило с недавнего времени действует на Wildberries.
Платное хранение на Вайлдберриз в течение более продолжительного времени, чем бесплатное, не предусмотрено.
Как узнать, сколько может храниться товар
Узнать, сколько длится хранение на Вайлдберриз, можно в приложении или в личном кабинете, а также обратившись в службу поддержки.
В приложении
Чтобы на телефоне посмотреть, сколько дней длится хранение товара на Вайлдберриз, следуйте инструкции:
- Откройте приложение, нажмите на уведомление о приехавшем заказе в верхней части экрана.
- Если уведомления по каким-то причинам нет, поочередно нажмите «Профиль» — «Доставки», а затем найдите ваш заказ.
- Нажмите на статус посылки – «Готов к получению».
- На открывшейся странице детализации доставки вы увидите дату, до которой возможно бесплатное хранение посылки.
Обратите внимание! Если товаров несколько, продолжительность пребывания заказа в ПВЗ может быть указана в детализации только одной из вещей. У других позиций вы найдете только статусы, сообщающие об этапах, на которых они находились в ходе доставки.
На сайте
Чтобы узнать, где посмотреть срок хранения заказа на сайте, следуйте инструкции:
- Открыв сайт, на главной странице в верхней части вы увидите уведомление, сообщающее, что покупка готова к получению. Нажмите на него.
- Если уведомление отсутствует, нажмите на кнопку «Доставка».
- Наведите курсор на товар, который вы покупали. Отобразится дополнительная информация о нем во всплывающем окне, включая время хранения заказа в пункте выдачи.
На сайте, как и в приложении: если вещей несколько, то дата, до которой они могут лежать в ПВЗ, указана только в информации об одной из них.
В службе поддержки
Узнать, в течение какого времени может храниться покупка в ПВЗ, можно через службу поддержки. Обратитесь к ней через чат на сайте и в приложении и задайте вопрос. Недостаток такого способа один: ответ обычно приходит не сразу, а через продолжительный промежуток времени. Это связано с высокой нагрузкой на специалистов.
Как продлить срок хранения
Если истек срок хранения на Вайлдберриз, товар будет отправлен обратно продавцу, а заказ расформирован. Продлить хранение в приложении или на сайте нельзя: такая услуга отсутствует.
До недавнего времени продлить хранение на Вайлдберриз можно было через сайт или приложение, но сейчас возможность сделать это самостоятельно отсутствует.
Как быть, если не успеваешь забрать товар вовремя
Если вы не успеваете забрать покупку вовремя, обратитесь за помощью к друзьям и близким. Они могут вместо вас получить посылку, документы для этого не требуется. Достаточно назвать им код или сделать скриншот QR-кода из приложения. Предъявив их, человек сможет забрать заказ.
Посмотреть, сколько может храниться покупка в пункте выдачи, на Wildberries удобнее всего на сайте или в мобильном приложении. Также узнать дату, до которой он может лежать в ПВЗ, можно через службу поддержки. Самостоятельное продление этого срока невозможно, однако можно написать в службу поддержки и попросить их об этой услуге. Как правило, они идут навстречу, но только один раз. Если вы не заберете товар вовремя, он будет отправлен обратно, а заказ расформирован. С вас же спишут деньги за платный возврат.