Если вы больше не планируете покупать товары на маркетплейсе или беспокоитесь о безопасности собственных средств или личных данных, вам будет интересно узнать, как удалить карту из Яндекс Маркета. О двух способах решить эту задачу, а также о том, что делать, если она не удаляется, рассказываем ниже.
Инструкция по удалению банковской карты через сервис Яндекс ID
Если вы захотите удалить банковскую карту в Яндекс Маркете, сделать это можно с помощью инструкции ниже:
- Откройте официальный сайт маркетплейса, авторизуйтесь и нажмите на кнопку в правом верхнем углу для вызова меню профиля.
- Кликните на кнопку с вашим именем и адресом электронной почты, чтобы перейти в сервис Yandex ID.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку для вызова меню личного кабинета в сервисе Yandex ID и в выпадающем списке выберите «Управление аккаунтом».
- На открывшейся странице найдите раздел «Yandex Pay» и в нем выберите «Карты».
- В разделе «Способы оплаты» найдите карточку, которую хотите убрать из аккаунта. В ее правом углу кликните на три точки для вызова меню.
- В открывшемся окне выберите «Удалить».
- Подтвердите действие.
Если все сделано верно, карточка будет удалена.
Можно ли удалить карту через мобильное приложение
В приложении Яндекс Маркета удалить карту нельзя: в нем нет соответствующей функции, как и кнопки для перехода в Yandex ID.
Тем не менее, через смартфон удалить привязанную карту в Яндекс Маркете все-таки можно одним из двух способов:
- воспользоваться мобильным браузером, открыть Маркет и следовать инструкции выше;
- установить приложение «Яндекс с Алисой».
Чтобы удалить карту оплаты через приложение «Яндекс с Алисой», следуйте инструкции:
- Откройте приложение, на главной странице в правом верхнем углу нажмите на кнопку с человечком для перехода в Yandex ID.
- Нажмите на кнопку с именем пользователя и электронной почтой.
- Перейдите в раздел «Yandex Pay».
- Найдите карточку, которую хотите отвязать от вашего профиля. Нажмите на кнопку с тремя точками.
- Выберите «Удалить».
- Подтвердите действие.
Если все сделано верно, страница обновится, и вы увидите, что карточка была откреплена от вашего аккаунта. Теперь при покупках в Маркете вы не будете ее видеть при выборе способа оплаты.
Почему не получается удалить банковскую карту из Маркета
Иногда случается так, что удалить карту оплаты через Yandex ID не удается. Такое может происходить, если у вас есть неоплаченный заказ с примеркой или же с карточки списываются деньги в качестве оплаты в каком-нибудь из сервисов Яндекса.
Если это не так, выполните следующие действия:
- выйдите из вашего аккаунта и снова зайдите в него;
- попробуйте удалить данные карты с Яндекс Маркета через другое устройство: например, если вы пытались выполнить операцию через ПК, повторите процедуру со смартфона или другого ПК;
- обновите страницу и повторите попытку;
- очистите кэш браузера или приложения «Яндекс с Алисой».
Если решить проблему самостоятельно не удалось, напишите или позвоните в службу поддержки маркетплейса и попросите помощи.
Удаление карты из Маркета возможно через браузер в сервисе Yandex ID с компьютера или смартфона. На мобильное устройство вы можете установить приложение «Яндекс с Алисой» и через него отвязать карточку от вашего профиля.
Если выполнить процедуру не удается, убедитесь, что у вас нет активных заказов или с платежного инструмента не списываются деньги в других сервисах Яндекса, а затем перезайдите в ваш профиль, обновите страницу, очистите кэш приложения или браузера. Если это не дает результатов, попросите помощи у сотрудников техподдержки Маркета.