Инструкция по удалению банковской карты из Яндекс Маркета

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
153

Если вы больше не планируете покупать товары на маркетплейсе или беспокоитесь о безопасности собственных средств или личных данных, вам будет интересно узнать, как удалить карту из Яндекс Маркета. О двух способах решить эту задачу, а также о том, что делать, если она не удаляется, рассказываем ниже.

После оплаты товаров в Интернете в маркетплейсах вы удаляете карту или оставляете привязанной для будущих покупок?
Удаляю, безопасность превыше всего
74.47%
Оставляю, чтобы не вводить данные заново
8.51%
Все зависит от магазина, в котором покупаю товар
17.02%

Инструкция по удалению банковской карты через сервис Яндекс ID

Если вы захотите удалить банковскую карту в Яндекс Маркете, сделать это можно с помощью инструкции ниже:

  1. Откройте официальный сайт маркетплейса, авторизуйтесь и нажмите на кнопку в правом верхнем углу для вызова меню профиля.Кнопка вызова меню профиля в личном кабинете Яндекс Маркета
  2. Кликните на кнопку с вашим именем и адресом электронной почты, чтобы перейти в сервис Yandex ID.Кнопка перехода в Яндекс ID в личном кабинете Яндекс Маркета
  3. В правом верхнем углу нажмите на кнопку для вызова меню личного кабинета в сервисе Yandex ID и в выпадающем списке выберите «Управление аккаунтом».Кнопка Управление аккаунтом в личном кабинете Яндекс ID
  4. На открывшейся странице найдите раздел «Yandex Pay» и в нем выберите «Карты».Карты в разделе Yandex Pay
  5. В разделе «Способы оплаты» найдите карточку, которую хотите убрать из аккаунта. В ее правом углу кликните на три точки для вызова меню.Кнопка с тремя точками для вызова меню карты в Яндекс ID
  6. В открывшемся окне выберите «Удалить».Удалить карту в Яндекс ID
  7. Подтвердите действие.Подтверждение удаления карты в Яндекс ID

Если все сделано верно, карточка будет удалена.

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Если вы хотите привязать другую карточку, убирать имеющуюся необязательно. Просто нажмите «Добавить карту в Pay» и прикрепите к профилю новый платежный инструмент. Это даст вам возможность в дальнейшем оплачивать товары с разных карточек, в зависимости от того, на какой из них будет нужное количество средств.

Добавить карту в Pay в Яндекс ID

Можно ли удалить карту через мобильное приложение

В приложении Яндекс Маркета удалить карту нельзя: в нем нет соответствующей функции, как и кнопки для перехода в Yandex ID.

Тем не менее, через смартфон удалить привязанную карту в Яндекс Маркете все-таки можно одним из двух способов:

  • воспользоваться мобильным браузером, открыть Маркет и следовать инструкции выше;
  • установить приложение «Яндекс с Алисой».

Чтобы удалить карту оплаты через приложение «Яндекс с Алисой», следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение, на главной странице в правом верхнем углу нажмите на кнопку с человечком для перехода в Yandex ID.Кнопка перехода в меню профиля в приложении Яндекс с Алисой
  2. Нажмите на кнопку с именем пользователя и электронной почтой.Переход в меню Яндекс ID
  3. Перейдите в раздел «Yandex Pay».Переход в ЯндексПэй в приложении Яндекс с Алисой
  4. Найдите карточку, которую хотите отвязать от вашего профиля. Нажмите на кнопку с тремя точками.Кнопка для вызова меню карты в приложении Яндекс с Алисой
  5. Выберите «Удалить».Удалить карту в приложении Яндекс с Алисой
  6. Подтвердите действие.Подтверждение удаления карты в приложении Яндекс с Алисой

Если все сделано верно, страница обновится, и вы увидите, что карточка была откреплена от вашего аккаунта. Теперь при покупках в Маркете вы не будете ее видеть при выборе способа оплаты.

Какой способ удаления карты, на ваш взгляд, более удобен?
Через сайт
30%
Через приложение
40%
Оба удобны
20%
Оба неудобны
10%

Почему не получается удалить банковскую карту из Маркета

Иногда случается так, что удалить карту оплаты через Yandex ID не удается. Такое может происходить, если у вас есть неоплаченный заказ с примеркой или же с карточки списываются деньги в качестве оплаты в каком-нибудь из сервисов Яндекса.

Если это не так, выполните следующие действия:

  • выйдите из вашего аккаунта и снова зайдите в него;
  • попробуйте удалить данные карты с Яндекс Маркета через другое устройство: например, если вы пытались выполнить операцию через ПК, повторите процедуру со смартфона или другого ПК;
  • обновите страницу и повторите попытку;
  • очистите кэш браузера или приложения «Яндекс с Алисой».

Если решить проблему самостоятельно не удалось, напишите или позвоните в службу поддержки маркетплейса и попросите помощи.

Удаление карты из Маркета возможно через браузер в сервисе Yandex ID с компьютера или смартфона. На мобильное устройство вы можете установить приложение «Яндекс с Алисой» и через него отвязать карточку от вашего профиля.

Если выполнить процедуру не удается, убедитесь, что у вас нет активных заказов или с платежного инструмента не списываются деньги в других сервисах Яндекса, а затем перезайдите в ваш профиль, обновите страницу, очистите кэш приложения или браузера. Если это не дает результатов, попросите помощи у сотрудников техподдержки Маркета.

Оцените статью
Добавить комментарий