Инструкция по удалению банковской карты из Ozon

Удалить банковскую карту с Озона может потребоваться по разным причинам: вы перестали пользоваться сервисом, хотите привязать другой платежный инструмент или в иных ситуациях. О том, как решить эту задачу в приложении и на официальном сайте, когда нельзя этого сделать и как быть, если удалить карточку не удается, рассказываем в статье.

Удаление банковской карты через сайт

Чтобы с Озона удалить банковскую карту Сбербанка или другой организации, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, пройдите авторизацию.
  2. Нажмите на кнопку с именем пользователя в правом верхнем углу.Имя пользователя на сайте
  3. В меню слева найдите раздел «Сохраненные карты» и перейдите в него.Сохраненные карты на сайте
  4. На открывшейся странице нажмите на кнопку в виде корзины на карточке, которую нужно убрать из вашего профиля.Кнопка в виде корзины
  5. Подтвердите действие во всплывающем окне.Подтверждение удаления

Карта будет удалена из списка.

Удаление банковской карты через приложение

Чтобы убрать карту с Озона через приложение, выполните шаги:

  1. Откройте приложение, авторизуйтесь.
  2. Перейдите в меню личного кабинета, нажав на крайнюю кнопку справа в нижней части экрана.Переход в профиль в приложении
  3. В верхней части экрана нажмите на «Управление аккаунтом» под именем пользователя.Управление аккаунтом
  4. Перейдите во вкладку «Сохраненные карты».Сохраненные карты
  5. Напротив карточки, которую хотите убрать, коснитесь кнопки в виде мусорной корзины.Удаление карты
  6. Подтвердите действие.Подтверждение

Карта будет удалена и исчезнет из списка платежных инструментов.

В каких случаях нельзя удалить карту

В некоторых случаях, нажав на карту, вы увидите, что удалить ее невозможно. Так, например, это произойдет, если у вас активна подписка Premium. При нажатии на кнопку в виде корзины на экране появится уведомление, сообщающее, что карточка применяется для автоматических списаний за использование подписки.Карта используется для автоматических списаний по Premium подписке

Есть два варианта: отключить подписку или перейти в раздел Озон Premium, найти карту, нажать «Сменить», добавить новую или выбрать из уже имеющихся. Теперь вы сможете удалить старый платежный инструмент по инструкциям, предложенным выше.Сменить карту

Второй вариант, при котором удаление невозможно – это активная рассрочка. Если с платежного инструмента списываются ежемесячные платежи, вы не сможете его убрать из профиля. Здесь также есть два варианта. Первый – дождаться погашения рассрочки и потом удалить карту. Второй – добавить новую карточку в профиль, затем перейти в раздел «Рассрочка», найти «Автоплатеж» и выбрать ее для списания средств. После этого вы сможете убрать из аккаунта ненужный платежный инструмент.

Что делать, если карту удалить не удается

Если удалить карточку не удается, но при этом у вас нет активной рассрочки или подписки Premium, проблема может быть в отсутствующем Интернете либо в сбое на самом сайте или в приложении. Попробуйте подключиться через Wi-Fi, если использовалась мобильная связь или, наоборот, перейдите на беспроводную сеть, если использовался трафик от сотового оператора. Если это не дает результата, выйдите из личного кабинета и зайдите в него заново, почистите историю браузера или попробуйте другой веб-обозреватель. Если проблема в приложении, то выйдите из него и войдите в профиль заново, почистите его кэш или, в крайнем случае, переустановите.

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Если самостоятельно устранить проблему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки через чат в приложении или на сайте либо по электронной почте. Объясните сотрудникам вашу проблему, затем они помогут вам в ее решении.

Если вы хотите удалить карту из Ozon, сделать это можно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. При этом, если у вас активна рассрочка или подключена Premium-подписка, вы не сможете убрать карточку, если с нее списываются ежемесячно деньги в рамках первой или второй услуги. Потребуется привязать другой платежный инструмент и настроить снятие средств с него. Только после этого вы сможете удалить из профиля первую карту. Если самостоятельно решить проблему не удается, и вы не можете найти причину, по которой это происходит, напишите в службу поддержки. Ее сотрудники помогут вам разобраться в происходящем.

Оцените статью
Добавить комментарий