Новый мультиплейс, появившейся в сети, позиционирует себя, как торгово-развлекательная платформа. Майя — это новый шаг в бизнесе продаж. Площадка более персонализирована, удобна и проста в использовании для покупателя и продавца.
Почему стоит попробовать MAYA прямо сейчас
Сразу перечислю ключевые особенности MAYA перед другими маркетплейсами и вот почему стоит зарегистрироваться и разместить свои карточки товаров уже сейчас:
- Индивидуальный главный экран под каждого пользователя: много предложений будут показывать целевым покупателям.
- Распределение ваших товаров по целевой аудитории.
- Онлайн витрина в Телеграм для ваших подписчиков на канале.
- Так же продавцы смогут управлять своими магазинами внутри мини приложения в Телеграм.
- Реферальная программа: если пригласите продавцов, то сможете получать % от их оборота, тем самым сделав себе пассивный доход.
- Создание индивидуального оформления своего магазина: за счет чего можно привлекать больше покупателей, если сделать крутой и цепляющий дизайн.
- Есть подписка на магазин и трекер новинок и трекер новинок: клиент будет вашим постоянным покупателем.
- Максимальный охват получают ваши товары за счет умной ленты.
- Отсутствие комиссий для продавцов.
Чтобы войти в торгово-развлекательную платформу и работать с ней, нужно скачать:
Официальный сайт Maya.place
Ссылка на Телеграм канал — там можно следить за всеми новостями и обновлениями, команда постоянно совершенствует мультиплейс добавляя крутые функции.
После скачивания и установки приложения на телефон откроется приятный для глаз интерфейс.
Давайте посмотрим, в чем заключается уникальность и необычность маркетплейса Майя.
Экран поделен на две части окрасом:
- шапку приложения венчает Хунаб-Ку — на мягком синем фоне расположена закручивающаяся белая спираль. Это один из знаков древней цивилизации Майя. Интересно, что некоторые кнопки приложения и сам вид его заточены под настоящие глифы древней цивилизации Майя. В левой части шапки отображается ваш город, а в правой части корзина и значок колокольчика, который будет показывать количество уведомлений от магазина. Ниже их располагается поисковая строка. Вы можете ввести в нее название нужного вам товара и нажать на значок лупы в левой части строки. В теле приложения отобразятся магазины, торгующие этим товаром;
- тело программы окрашено светлый бежево-зеленый цвет. В верхней части показаны товары, на которые сейчас магазины делают скидки. А в нижней части тела под вкладкой «Товары для тебя» будут показаны все интересующие покупателя продукты.
- если мы посмотрим в самую нижнюю часть экрана, то увидим строку с иероглифами древней цивилизации и горящей красным кнопкой «Главная». Это ваши навигационные символы для путешествия по приложению. Остановимся на них и рассмотрим более подробно.
С кнопкой «Главная» сразу все понятно. Она вас будет возвращать в любой момент, когда вы захотите, на страницу, с которой вы начали путешествие по торгово-развлекательной платформе.
Дальше идет клавиша под названием «Чат». Она нужна для связи с технической поддержкой магазина и активируется, когда вы нажмете кнопку «Maya менеджер». Вас перекинет на страницу, где вы сможете начать общение с менеджером маркетплейса.
Следующая кнопка называется «Шоппер». По сути она представляет собой сборник из видеороликов, посвященных товарам, которые продают люди в маркетплейсе. Это своего рода рекомендательная лента с указанием цены, возможностью отправить товар сразу в корзину. В правой части экрана будут расположены кнопки, с помощью которых вы сможете поделиться товаром с друзьями в соцсетях или мессенджерах, поставить лайк и положить товар в понравившиеся, чтобы потом к нему вернуться.
Также можете связаться с продавцом через специальную кнопку «Написать продавцу» для уточнения деталей о продукте. В самом верху вы увидите глаз. Если нажать на него, то можно скрыть видеоролик об этом товаре, и он не будет больше попадаться вам на глаза.
Вкладка «Избранное» позволяет найти все сохраненные товары и интернет-магазины, которым вы поставили лайк на платформе. Они будут лежать на странице вкладки и вы в любое время сможете войти в нее и купить то, что оставляли на потом.
И, наконец, долгожданный значок профиля. В этой вкладке будет расположена вся информация о вас:
- фотография;
- рейтинг покупателя, а для магазинов — рейтинг магазина;
- количество денег на карте от Майя;
- скидки;
- время доставки товаров, которые вы приобрели;
- личные данные.
Если пролистать страницу вниз, то можно увидеть значки, позволяющие вам быстро перейти в избранные магазины, корзину, написать отзыв или начать общаться с техподдержкой.
Пролистайте страницу еще ниже и вы сможете удалить свой профиль, либо создать магазин, если надумали тоже стать продавцом. Как видите, интерфейс очень удобный и простой в обращении. Пользователю доступно намного больше действий, чем предоставляют иные маркетплейсы.
Какие возможности предоставлены клиентам?
Новые алгоритмы проводят анализ просмотров целевой аудитории. Каждый пользователь получает только те товары в рекомендательной ленте, которые ищет. Видеоролики помогают понять покупателю, что это за товар и как с ним обращаться. Предоставленная возможность подписки на любимые магазины позволяет всегда быть в курсе новинок, которые выходят у них.
Для покупателей магазины выглядят так:
Так выглядит раздел «Услуги»:
Баннерный формат предложений и акций делает покупки более интересными и привлекает внимание аудитории. Также покупатель сможет общаться напрямую с продавцами, что удобно для обеих сторон.
И что самое интересное, это то, что любой клиент может стать продавцом на этой площадке. Ему открыта такая возможность.
А вот и преимущества для продавцов:
- легкая интеграция. Можно с легкостью переносить товары с других площадок на Майя, благодаря внедренному API;
- персонализированное оформление каждого магазина;
- легкая масштабируемость за пределами России;
- акции и реферальные программы для продавцов и покупателей;
- возможность анализа и статистики продаж прямо в личном кабинете.
Давайте посмотрим, как вы сможете из покупателя превратится в продавца за полчаса.
Инструкция для продавца на площадке Maya
Перед тем, как стать продавцом, зарегистрируйтесь как покупатель. То есть тут 1 кабинет и для продавцов и покупателей, это очень удобно, вы можете как продавать свой товар, так и покупать для себя.
Итак, инструкция:
- Войдите в приложение и укажите номер телефона, город, имя и дату рождения. Нажмите по кнопке «Создать».
- Дождитесь, пока придет код на номер и введите его.
- Установите аватар и перейдите во вкладку «Профиль». Опуститесь на самый низ страницы и нажмите «Создать магазин, бренд».
- Вставьте логотип будущего магазина.
- Пропишите имя и дайте ему красивое описание, которое бы привлекало пользователей.
- Если у вас есть свой сайт, дайте ссылку на него. Если нет — оставьте место пустым.
- Если есть товары на сторонних площадках, перенесите их.
- Пропишите адрес и укажите вид деятельности: индивидуальный предприниматель или ООО, любая другая компания, например, ОАО.
- В обязательном порядке укажите расчетный счет для выплат. Пропишите ИНН, ОГРН, укажите БИК.
- Если хотите, можете прописать телефон и e-mail. Но это делать необязательно. Пользователи смогут связаться с вами прямо на площадке.
- Введите реферальный код от другого продавца, который пригласил вас. Либо используйте бонусный код, который получили на площадке.
Зарегистрировавшись продавцом, вы сможете разместить свой первый товар. Для размещения его нужно будет заполнить специальную форму.
Заполняем карточку товара
Чтобы товар привлек внимание, поместите яркую обложку и увлекательное видео, которое позволит потенциальному покупателю увидеть и оценить все возможности и характеристики продукта.
После ввода картинки и видеоролика о товаре, опишите его, установите цену и категорию. Если продаете мобильные телефоны, то выберите категорию «Смартфоны», но если товар или услуга попадает под несколько категорий, то можно выбрать больше.
Пропишите возрастную категорию продукта. Обязательно введите теги и опишите товар. Дайте технические характеристики для него. Если у вас есть дополнительные фотографии, то вставьте их.
После того, как карточка товара будет заполнена, нажмите на кнопку «Сохранить».
А теперь давайте глянем на интерфейс магазина.
Интерфейс вашего магазина
В целом страница вашего интернет-магазина будет похожа на страницу потенциального покупателя. Она состоит из вкладок:
«Главная». Здесь отобразится данные о проданных товарах, посещениях и будет расположена другая важная для анализа и статистики продаж информация;
«Чаты». Здесь, как и пользователь, вы сможете пообщаться с технической поддержкой, либо со своими покупателями;
«Шоппер». В этой вкладке отображаются все ваши товары, загруженные на платформу. Можете помечать их неактивными, если закончились и активными, если у вас еще есть продукция на складе. Через эту вкладку можно добавить товар и заполнить его карточку. А как это делается мы уже разобрали в блоке выше;
«Заказы». На этой вкладке будут отображаться ваши заказы. Вы найдете новые, уже выполненные заказы. Предлагается функция фильтра для облегчения поиска;
«Еще». Через эту вкладку можно продвигать товары. Например, устраивать акции и скидки, заказывать реферальную программу.
Так будет выглядеть ваш интернет-магазин. Регистрируйтесь и создавайте его. И не забудьте выбрать один из видов доставки. Иначе, как вы будете доставлять товары покупателям.
Какие способы доставки существуют в мультиплейсе
Как продавец, вы заинтересуетесь видами доставки товара.
Для вас на площадке доступны два основных вида доставок:
- DBS. Этот способ позволяет вам добавить стоимость доставки к цене товара самостоятельно. Также вы сможете выбрать транспортную компанию для подключения трек-кода. Если же транспортной компании не будет в списке, то можно выбрать «Другая».
- FBS. Если вы используете этот способ, то стоимость за доставку будет рассчитана и добавлена автоматически. Доставка может быть выполнена компанией СДЭК.
Если вы продаете цифровой товар, то он после оплаты сразу становится доступным для скачивания.
Как вывести заработанные деньги
Вывод денег станет возможным сразу после того, как заказ будет успешно обработан. В статусе вашего магазина предварительно перед выводом появится надпись «Проверенный продавец». Комиссия за продажу и вывод составляет 10,2 %. Она автоматически начисляется к цене за товар.
В заключении
Теперь вы познакомились с новой платформой для продаж Майя. Регистрируйтесь, создавайте магазин и делитесь вашими цифровыми и физическими товарами с другими людьми и зарабатывайте на этом.