Как отказаться от заказа на Яндекс Маркете до получения и в момент приема

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если вы оформили покупку на маркетплейсе, но передумали ее забирать или если при получении вас не устроил товар, нужно знать, как отказаться от заказа на Яндекс Маркете. О том, как отменить его через приложение или сайт до или во время получения, рассказываем ниже.

Вам приходилось возвращать товар на Яндекс Маркете и, если да, то по каким причинам?
Не работал
0%
Привозили другой товар
7.69%
Истек срок годности
7.69%
Не подошел
50%
Не приходилось возвращать товар
34.62%

Как отказаться от заказа на Яндекс Маркете до поступления в пункт выдачи или постамат

Отказаться от доставки товара в пункт выдачи или постамат можно через приложение Маркета или официальный сайт.

На сайте

Чтобы отказаться от товара на Яндекс Маркете через официальный сайт, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете маркетплейса, нажмите на кнопку «Заказы».Заказы на сайте Яндекс Маркета
  2. В карточке заказа, от которого отказываетесь, найдите кнопку «Отменить» и нажмите на нее.Кнопка Отменить заказ на сайте Яндекс Маркета
  3. Укажите причину отказа и подтвердите действие.Указание причины и отмена заказа через сайт Яндекс Маркета

Воспользоваться этой функцией можно сразу после оформления покупки и до подтверждения ее получения в пункте выдачи или постамате.

В приложении

Чтобы отказаться от покупки в Яндекс Маркете через приложение, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение, нажмите «Профиль».Кнопка Профиль в приложении Маркета
  2. Выберите «Мои заказы».Мои заказы в приложении Маркета
  3. Нажмите на покупку, в которой больше не нуждаетесь.Выбор заказа в приложении Яндекс Маркет
  4. Найдите кнопку «Отменить» и нажмите на нее.Кнопка Отменить заказ в приложении Яндекс Маркета
  5. Подтвердите действие.Подтверждение отмены заказа в приложении Яндекс Маркета

Покупка будет отменена.

Вам нравится покупать товар на Яндекс Маркете?
Да, нравится, замечаний по поводу работы сервиса нет
40%
Нравится, но есть моменты. которые можно было бы улучшить
20%
Не нравится
40%
Не покупаю товар на Яндекс Маркете
0%

В каких случаях отказаться от заказа нельзя

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Кнопка «Отменить заказ» пропадает после его получения. Если вы заметите позднее, что с ним что-то не так, вы можете оформить его возврат.

Если вы заказали вещи, изготовленные индивидуально под вас, оформить отказ от них можно только в течение 3 дней с момента покупки. Позднее функция будет недоступна.

Особенности возврата денег, промокодов, купонов и баллов после отмены

Если товар был оплачен, деньги будут возвращены на вашу карту не позднее, чем через 10 дней с момента отказа от приобретения.

Промокоды и купоны будут доступны вновь для использования спустя два часа с момента отмены покупки.

Баллы Яндекс Плюса возвращаются на баланс пользователя в течение 7 дней после смены статуса заказа на «Отменен».

Отказ от товара при получении в Яндекс Маркете

При получении товара посмотрите, цела ли его упаковка. Затем убедитесь в том, что пришли все позиции и именно те, что вы заказывали. Проверьте срок годности. Если все в порядке, заберите посылку. Иначе откажитесь от нее. Для этого в пункте выдачи верните вещи сотруднику. При необходимости заполните акт несоответствия товара заказанному.

Если вы забрали покупку из постамата и столкнулись с такими проблемами, как нарушена упаковка, пришли не те или не все вещи или закончился срок годности, позвоните или напишите в службу поддержки.

Отменить заказ в Яндекс Маркете вы можете в любой момент до того, как заберете его в ПВЗ или постамате. Сделать это можно через приложение или личный кабинет. После получения вы сможете только оформить возврат, если товар соответствует его условиям.

Оцените статью
Добавить комментарий