Как отказаться от заказа на Яндекс Маркете до получения и в момент приема

Если вы оформили покупку на маркетплейсе, но передумали ее забирать или если при получении вас не устроил товар, нужно знать, как отказаться от заказа на Яндекс Маркете. О том, как отменить его через приложение или сайт до или во время получения, рассказываем ниже.

Вам приходилось возвращать товар на Яндекс Маркете и, если да, то по каким причинам?
Не работал
0%
Привозили другой товар
25%
Истек срок годности
0%
Не подошел
25%
Не приходилось возвращать товар
50%

Как отказаться от заказа на Яндекс Маркете до поступления в пункт выдачи или постамат

Отказаться от доставки товара в пункт выдачи или постамат можно через приложение Маркета или официальный сайт.

На сайте

Чтобы отказаться от товара на Яндекс Маркете через официальный сайт, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете маркетплейса, нажмите на кнопку «Заказы».Заказы на сайте Яндекс Маркета
  2. В карточке заказа, от которого отказываетесь, найдите кнопку «Отменить» и нажмите на нее.Кнопка Отменить заказ на сайте Яндекс Маркета
  3. Укажите причину отказа и подтвердите действие.Указание причины и отмена заказа через сайт Яндекс Маркета

Воспользоваться этой функцией можно сразу после оформления покупки и до подтверждения ее получения в пункте выдачи или постамате.

В приложении

Чтобы отказаться от покупки в Яндекс Маркете через приложение, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение, нажмите «Профиль».Кнопка Профиль в приложении Маркета
  2. Выберите «Мои заказы».Мои заказы в приложении Маркета
  3. Нажмите на покупку, в которой больше не нуждаетесь.Выбор заказа в приложении Яндекс Маркет
  4. Найдите кнопку «Отменить» и нажмите на нее.Кнопка Отменить заказ в приложении Яндекс Маркета
  5. Подтвердите действие.Подтверждение отмены заказа в приложении Яндекс Маркета

Покупка будет отменена.

Вам нравится покупать товар на Яндекс Маркете?
Да, нравится, замечаний по поводу работы сервиса нет
66.67%
Нравится, но есть моменты. которые можно было бы улучшить
0%
Не нравится
33.33%
Не покупаю товар на Яндекс Маркете
0%

В каких случаях отказаться от заказа нельзя

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Кнопка «Отменить заказ» пропадает после его получения. Если вы заметите позднее, что с ним что-то не так, вы можете оформить его возврат.

Если вы заказали вещи, изготовленные индивидуально под вас, оформить отказ от них можно только в течение 3 дней с момента покупки. Позднее функция будет недоступна.

Особенности возврата денег, промокодов, купонов и баллов после отмены

Если товар был оплачен, деньги будут возвращены на вашу карту не позднее, чем через 10 дней с момента отказа от приобретения.

Промокоды и купоны будут доступны вновь для использования спустя два часа с момента отмены покупки.

Баллы Яндекс Плюса возвращаются на баланс пользователя в течение 7 дней после смены статуса заказа на «Отменен».

Отказ от товара при получении в Яндекс Маркете

При получении товара посмотрите, цела ли его упаковка. Затем убедитесь в том, что пришли все позиции и именно те, что вы заказывали. Проверьте срок годности. Если все в порядке, заберите посылку. Иначе откажитесь от нее. Для этого в пункте выдачи верните вещи сотруднику. При необходимости заполните акт несоответствия товара заказанному.

Если вы забрали покупку из постамата и столкнулись с такими проблемами, как нарушена упаковка, пришли не те или не все вещи или закончился срок годности, позвоните или напишите в службу поддержки.

Отменить заказ в Яндекс Маркете вы можете в любой момент до того, как заберете его в ПВЗ или постамате. Сделать это можно через приложение или личный кабинет. После получения вы сможете только оформить возврат, если товар соответствует его условиям.

Оцените статью
Добавить комментарий