- Как получать скидки по программе лояльности
- Условия и порядок начисления кэшбэка
- Как выбрать любимую категорию для начисления кэшбэка
- В приложении
- На сайте
- Как посмотреть доступный кэшбэк и историю его начисления
- На сайте
- В приложении
- Как оплатить товар с использованием кэшбэка
- Кэшбэк от банков за покупку товаров на Ozon
Если вы хотите, чтобы за покупки у ретейлера вам возвращалась часть средств, вам нужно оформить Карту Озон с кэшбэком. Что из себя представляет программа лояльности, как начисляется кэшбэк, где посмотреть его и историю его начисления, как выбирать категории с повышенным возвратом средств, а также как оплатить товар с их помощью, читайте ниже.
Как получать скидки по программе лояльности
После того, как вы получили Карту Ozon с кэшбэком, вы можете участвовать в ее программе лояльности.
Она подразумевает:
- скидки при покупке товаров на сайте ретейлера в размере до 30%;
- начисление кэшбэка при покупках в других магазинах.
Условия и порядок начисления кэшбэка
Получать кэшбэк при оплате с Ozon Кард можно при соблюдении следующих условий:
- начисляется только за оплату товаров вне Ozon в онлайн и офлайн магазинах;
- поступает на счет раз в месяц;
- начисляется в рублях и суммируется с другими деньгами на счете Озон Кард;
- дата поступления вознаграждения индивидуальная для каждого товара, дату его начисления можно посмотреть в приложении или личном кабинете;
- минимальное количество кэшбэка – 1% от стоимости товара, максимальное – 10% от стоимости покупки;
- если вы отменили транзакцию или оформили возврат, будет аннулирован (возвращен) и кэшбэк с Озон;
- при начислении количество средств округляется в меньшую сторону до рубля.
Как выбрать любимую категорию для начисления кэшбэка
Ежемесячно Ozon предлагает выбрать любимые категории, чтобы получать в них повышенный кэшбэк. Сделать это можно в приложении и на сайте.
В приложении
Если вы пользуетесь картой Озон с кэшбэком, в приложении следуйте инструкции:
- Откройте приложение, перейдите в Личный Кабинет, нажав на кнопку в виде человечка в правом нижнем углу.
- Кликните «Ozon Карта».
- Перейдите в раздел «Бонусы».
- Нажмите на вкладку «Любимая категория».
- Отметьте те категории, в которых вы планируете чаще совершать оплату в течение месяца, чем в остальных. Нажмите «Выбрать».
В разных месяцах категории могут отличаться, как и может отличаться начисляемое в них количество средств. На Озон максимальный кэшбэк – 10 процентов на Карту Ozon при оплате в любимой категории, минимальный – 1% при оплате всех остальных покупок.
Нажав на перевернутый восклицательный знак, вы можете увидеть, где нужно совершать оплату, чтобы получать возврат средств.
На сайте
Для выбора категорий кэшбэка на Карте Мир Озон:
- Перейдите по ссылке, авторизуйтесь.
- Нажмите на кнопку «Бонусы».
- Перейдите в раздел «Любимая категория».
- Если вы ранее не выбирали категории, галочками отметьте те, которые вам интересны и нажмите «Выбрать».
Открыв впоследствии этот раздел, вы можете посмотреть, какие у вас выбраны категории и какой процент от потраченной суммы в них будет возвращен обратно.
Как посмотреть доступный кэшбэк и историю его начисления
Посмотреть, сколько кэшбэка вам доступно, а также историю его начисления вы можете через приложение или сайт.
На сайте
Чтобы посмотреть лимит доступного кэшбэка на вашей дебетовой Озон Кард, следуйте инструкции:
- Откройте сайт Озон Банка, авторизуйтесь.
- Нажмите «Бонусы».
- Во вкладке «Кэшбэк» вы увидите, сколько средств вам доступно. Ниже, в поле «Зачислится», будет показано, сколько рублей будет начислено и когда. Обычно информация обновляется в течение 3-7 дней после подтверждения операции по карте.
- Чтобы увидеть информацию о начислении и списании кэшбэка, выйдите из раздела «Бонусы» на главную страницу Личного Кабинета Ozon Банка, перейдите во вкладку «История» и нажмите «Все операции».
- Помимо информации о пополнении карточки, переводах и выводе денег, оплате покупок, средствах, поступивших на счет за возврат товара, здесь же будут данные о начислении рублей в рамках программы лояльности.
В операции, за которую начисляется кэшбэк, количество баллов, которое поступит на ваш счет, тоже указывается. При этом оно выделяется другим цветом.
В приложении
Чтобы найти информацию о кэшбэке и его начислении в приложении, выполните следующие действия:
- Откройте приложение, перейдите в «Личный кабинет».
- Откройте раздел «Ozon Карта».
- Вкладка «Кэшбэк» находится вверху на открывшейся странице.
- Нажмите на кнопку «Финансы», найдите вкладку «История» и нажмите «Все».
На открывшейся странице можно посмотреть операции, за которые начислялся кэшбэк, а также увидеть, когда он был выплачен.
Как оплатить товар с использованием кэшбэка
Оплата товара с кэшбэком не представляет ничего сложного. Начисленный кэшбэк – это обычные рубли, которые поступают на счет вашего баланса. Когда вы делаете покупку, он списывается вместе с обычными деньгами. Вы можете вывести его вместе с другими средствами или перевести другому человеку.
Кэшбэк от банков за покупку товаров на Ozon
При покупке товара на Озон банки и другие организации могут начислять кэшбэк. Так, например, Тинькофф при оплате в онлайн и офлайн магазинах начисляет баллы кэшбэка, которые вы можете потратить на оплату мобильной связи, коммунальных услуг и т.д.
Аналогичные акции могут проходить и у других компаний. Узнать о них можно в условиях карты которой вы пользуетесь – «Халва» Совкомбанка, продукты Сбербанка, Альфабанка и т.д. – или в их службе поддержки. Ретейлер к таким акциям отношения не имеет, а потому на его сайте вы не найдете о них информации.
Кэшбэк от Ozon Банка начисляется за оплату товаров вне Озон, в онлайн и офлайн магазинах. Посмотреть его количество и историю поступления на счет можно в приложении или в личном кабинете через сайт, а списать – вместе с обычными деньгами, которые находятся на счете вашей Озон Карты.