Какие сроки хранения товара на Яндекс Маркете и как их продлить

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если вам пришел товар, но вы не успеваете его получить в тот же день, вам нужно знать, какие сроки хранения заказа в Яндекс Маркете и как их можно увеличить. Подробно обо всем этом рассказываем ниже.

Как часто вы покупаете товары на Яндекс Маркете?
Несколько раз в месяц
23.53%
Несколько раз в полгода
64.71%
Несколько раз в год
5.88%
Не покупаю на Яндекс Маркете
5.88%

Время хранения заказа в Яндекс Маркете

Покупатели часто интересуются, сколько длится хранение на Яндекс Маркете, потому что, в зависимости от места получения, это время различается.

Срок хранения в пункте выдачи заказов на Яндекс Маркете составляет 5 дней.Срок хранения в ПВЗ

Хранение в постамате Яндекс Маркета товаров возможно в пределах меньшего времени: всего 2 дня, но легко продлить всего одной кнопкой.

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Если вы заказали лекарства и забираете их в аптеке, то последняя сама устанавливает продолжительность времени, до которого она будет хранить вашу покупку. Обычно оно составляет от 3 до 14 дней. После того, как ваш товар будет готов к получению, вы увидите, в течение какого временного промежутка его можно забрать, в Личном Кабинете или в мобильном приложении. Если вы не авторизовались в маркетплейсе при оформлении заказа, аптека пришлет вам смс с оповещением о том, что лекарства подготовлены к выдаче. В нем же будет указано время, до которого товар вас будет ждать.

В отделениях Почты РФ время, в течение которого хранится покупка, не превышает 15 дней.

В каких случаях доступно продление времени хранения

Если вы не успеваете забрать покупку в указанный временной промежуток, Яндекс Маркет может продлить срок хранения заказа. Такая возможность доступна только для вещей, доставленных в пункты выдачи или в ящики для хранения (постаматы). При курьерской доставке вы можете обговорить день и часы получения непосредственно с человеком, который везет вам товар. В отделениях Почты РФ и в аптеках увеличить время нельзя.

Вам приходилось пользоваться услугой продления хранения заказа на Яндекс Маркете или других маркетплейсах?
Да, пользуюсь регулярно
11.11%
Пользовался один-два раза
33.33%
Нет, я всегда успеваю вовремя забрать заказ
55.56%

Как изменить срок, до которого хранится заказ

Продлить срок хранения на Яндекс Маркете вы можете через приложение или личный кабинет.

На сайте

Инструкция для сайта:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете, нажмите на кнопку «Заказы».Заказы в личном кабинете Маркета
  2. Найдите покупку, продолжительность пребывания которой в ПВЗ или постамате вы хотите увеличить. Возле данных о времени, до которого она может находиться в месте получения, нажмите «Продлить».Кнопка Продлить на сайте Яндекс Маркета
  3. Подтвердите продление.Подтверждение продления на сайте Маркета

Если все сделано верно, время будет увеличено на неделю, если не указано иное. Новая дата, до которой ваша посылка ожидает вас в ПВЗ или постамате, будет видна на экране.

В приложении

Инструкция для приложения:

  1. Откройте приложение маркетплейса. На главной странице будет баннер, оповещающий о том, что можно забрать товар. Нажмите на него.Переход на страницу заказа в приложении Яндекс Маркета
  2. На странице покупки найдите дату, до которой она вас ожидает и нажмите «Продлить».Продлить в приложении Маркета
  3. Подтвердите действие.Подтверждение продления заказа в приложении Яндекс Маркета

Время будет увеличено еще на два дня. Если по каким-то причинам дата не изменяется, обратитесь в службу поддержки и попросите их изменить ее вручную.

Если вы не успеваете забрать заказанные товары, вы можете продлить срок хранения на Яндекс Маркете через приложение или официальный сайт. После этого новая дата появится на экране. Такая возможность доступна для посылок, которые лежат в пунктах выдачи или в постаматах. Если же они находятся в отделении почты РФ или аптеках, функция будет недоступна.

Оцените статью
Добавить комментарий