Как написать продавцу в Вайлдберриз на сайте и в приложении

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.

Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую

Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.

На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».

Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз

Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.

На сайте

Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.

Вот как это сделать на сайте:

  1. Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
  2. Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.Вопросы в ЛК
  3. В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».Задать вопрос
  4. Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.

Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:

  • сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
  • не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
  • запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
  • запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
  • не допускается написание текста со множеством заглавных букв.

Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.

Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.Вопрос будет опубликован вместе с ответом

Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.Раздел с вопросами в профиле

В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.Сортировка и поиск по вопросам

После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.Отзыв под именем покупателя

В приложении

Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:

  1. Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
  2. Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.Вопросы о товаре
  3. Нажмите «Задать».Кнопка Задать вопрос
  4. Введите текст и нажмите «Отправить».Задать и отправить вопрос

Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».Вопросы по товару

В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.

Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.

 

Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.

Оцените статью
Добавить комментарий