Если вы сталкивались на Озон с ошибкой отправки сообщения с кодом подтверждения, вам нужно знать, почему это происходит, чтобы устранить проблему и войти в свой аккаунт или выполнить любое другое действие на площадке. Об этом, а также о разделе «Сообщения» в личном кабинете, удалении переписок из него и о том, как написать продавцу, рассказываем ниже.
Почему на Озон не отправляется сообщение с кодом подтверждения
Если вы столкнулись с тем, что у вас не отправляются сообщения от Озон с кодом подтверждения, причины бывают разными.
Во-первых, убедитесь, что верно указан телефон, на который должно поступить СМС.
Во-вторых, проблема может быть во включенном режиме «Полет» (он же «Авиарежим»). Если он активен, вам никто не дозвонится или не пришлет сообщение. Убедитесь, что режим выключен.
В-третьих, проблема бывает связана с сим-картой. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, а SIM не заблокирована оператором. Проверьте баланс, удостоверьтесь, что настройки сообщений правильные (в частности, верно указан номер SMS-центра). Позвоните с симки или отправьте сообщение. Если не удалось этого сделать, переставьте SIM в другой телефон и снова попробуйте позвонить. Если проблема сохраняется, обратитесь в салон связи для проверки сим-карты и возможной замены.
В-четвертых, причиной может быть смартфон. Убедитесь, что в устройстве достаточно свободной памяти для поступления сообщения. Перезагрузите телефон, почистите кэш, обновите операционную систему до актуальной версии. Проверьте черный список контактов и удостоверьтесь, что Ozon по ошибке не попал в него. Проверьте устройство на вирусы. Если проблема сохраняется, установите в смартфон другую сим-карту и позвоните с нее или отправьте смс. Если не удается это сделать, обратитесь в сервисный центр для диагностики и возможного ремонта устройства.
Радикальным методом станет сброс смартфона до заводских настроек и установка сим-карты заново. Этот способ устранит проблему при условии, что это не поломка телефона или SIM. Однако помните, что так будут утрачены все ваши личные данные: контакты, фотографии, сообщения и т.д. Сохраните их в облачное хранилище или телефон перед тем, как выполнять процедуру.
Что такое сообщения на Ozon и как ими пользоваться
Один из разделов в Личном Кабинете Ozon – это «Сообщения». В первую очередь он создан для общения с техподдержкой и продавцами. Сюда же приходят уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи или постамат, а также информация об акциях, проходящих на сайте или о начисленных бонусах и баллах от продавца или ретейлера.
Раздел не создан для общения между покупателями, поэтому в Озон написать личное сообщение другому клиенту нельзя. Все, что можно сделать – это ответить на его отзыв или вопрос на странице товара, но прямая переписка невозможна.
На сайте
Найти на сайте «Сообщения» можно, направив курсор в личном кабинете на кнопку с вашим именем в правом верхнем углу. В выпадающем списке выберите «Сообщения».
На открывшейся странице вы сможете написать в поддержку или посмотреть сообщения в имеющихся чатах. Здесь же можно продолжить общение с продавцом, но написать ему отсюда нельзя.
В приложении
В приложении для перехода в «Сообщения» нажмите на кнопку рядом с поисковой строкой.
Функционал здесь такой же: вы можете просмотреть чаты и сообщения в них, а также связаться с поддержкой. Начать отсюда разговор с продавцом невозможно.
Как удалить сообщения на Ozon
Удалить сообщения в Озоне нельзя: такая опция отсутствует в сервисе. Решить этот вопрос можно только кардинально, полностью удалив свой аккаунт.
Как написать сообщение продавцу на Ozon
Написать сообщение продавцу на Озон напрямую нельзя, но вы можете задать вопрос к товару. На него вам ответит поставщик, представитель бренда или другой покупатель.
До недавнего времени на Озон на странице товара или в разделе «Вопросы» можно было напрямую обратиться к поставщику, нажав на кнопку «Спросить продавца о товаре». Сегодня эта функция по неизвестным причинам отключена. Скорее всего, это произошло потому, что на сайте действовало много мошенников, которые в личной переписке с клиентом убеждали их переходить по подозрительным ссылкам и там оплачивать товар. В итоге человек оставался без денег и без покупки. В результате общение с продавцом сегодня доступно только через раздел «Вопросы».
Если вы пользуетесь сервисом «Озон Объявления», то здесь возможность связаться с продавцом по-прежнему есть.
На сайте это реализовано так:
- Выберите товар и перейдите на его страницу.
- Под ценой нажмите на кнопку «Написать продавцу».
- Откроется раздел «Сообщения» с новым диалогом, в котором вы можете спросить о товаре продавца. Здесь же будет предупреждение о том, что нельзя делать – оплачивать заказ по ссылке, переходить в мессенджер для общения и т.д.
Уведомление о вашем сообщении будет отправлено продавцу, а если он не ответит вам в течение часа, оно будет продублировано на его электронную почту.
Помните, что пока вы общаетесь через Ozon и совершаете через его платформу покупки, ваши права покупателя и ваши деньги защищены. После перехода на сторонний ресурс вы можете потерять средства и не получить ничего взамен.
Часть продавцов позволяют покупателям не только писать им сообщения, но и звонить. В этом случае их настоящий номер заменяется подменным. Вы сможете позвонить на него, но отправить SMS или сообщение в мессенджере не удастся. Чтобы увидеть телефон продавца, нажмите на кнопку «Показать номер».
Аналогичные возможности доступны и в приложении. Выберите товар и откройте его страницу. Нажав на кнопку «Написать», вы перейдете к чату с продавцом, а кликнув «Позвонить», сможете сделать звонок и поговорить с ним.
Почему Озон скрывает часть сообщения продавца из-за подозрительного содержания
До того, как функция прямого общения в чате с продавцом была отключена, нередко покупатели сталкивались с уведомлением, что была скрыта часть сообщения продавца из-за подозрительного содержания на Озон. Это происходило в целях защиты клиентов: скрытой оказывалась та часть, в которой присутствуют цифры. Некоторые мошенники присылают своим жертвам реквизиты и просят оплатить по ним заказ. Чтобы этого не происходило, сервис автоматически прячет цифры.
С одной стороны, такое решение полезно, так как оно защищает клиентов. Но, с другой стороны, сервис скрывает артикулы, номера моделей товаров и подобную полезную информацию, что доставляет ряд неудобств.
По этой же причине в переписке оказываются скрыты фотографии от продавца (т.к. на изображении могут быть реквизиты, ссылки и т.д.), адреса электронной почты или ссылки на сайт (т.к. это могут быть вредоносные ресурсы) и другая информация, где могут быть какие-либо контактные данные.
Возможно, после того, как Ozon вернет функцию общения с продавцами, эта проблема будет устранена, но на момент ее отключения проблема была актуальна.
Если вам не приходит сообщение с кодом подтверждения от Ozon, причины бывают разными, от отсутствия связи и до неисправности телефона. Если решить ее не удастся самостоятельно, обратитесь за помощью в техподдержку. В разделе «Сообщения» на Ozon находятся чаты с техподдержкой, продавцами, а также уведомления о поступлении товара, об акциях и т.д. Писать отсюда продавцам или другим клиентам сайта невозможно.