Все о сообщениях на Озон: как писать продавцу, почему скрывают часть сообщения, почему не приходят сообщения с кодом на телефон

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если вы сталкивались на Озон с ошибкой отправки сообщения с кодом подтверждения, вам нужно знать, почему это происходит, чтобы устранить проблему и войти в свой аккаунт или выполнить любое другое действие на площадке. Об этом, а также о разделе «Сообщения» в личном кабинете,  удалении переписок из него и о том, как написать продавцу, рассказываем ниже.

Почему на Озон не отправляется сообщение с кодом подтверждения

Если вы столкнулись с тем, что у вас не отправляются сообщения от Озон с кодом подтверждения, причины бывают разными.

Во-первых, убедитесь, что верно указан телефон, на который должно поступить СМС.

Во-вторых, проблема может быть во включенном режиме «Полет» (он же «Авиарежим»). Если он активен, вам никто не дозвонится или не пришлет сообщение. Убедитесь, что режим выключен.Режим полета

В-третьих, проблема бывает связана с сим-картой. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, а SIM не заблокирована оператором. Проверьте баланс, удостоверьтесь, что настройки сообщений правильные (в частности, верно указан номер SMS-центра). Позвоните с симки или отправьте сообщение. Если не удалось этого сделать, переставьте SIM в другой телефон и снова попробуйте позвонить. Если проблема сохраняется, обратитесь в салон связи для проверки сим-карты и возможной замены.

В-четвертых, причиной может быть смартфон. Убедитесь, что в устройстве достаточно свободной памяти для поступления сообщения. Перезагрузите телефон, почистите кэш, обновите операционную систему до актуальной версии. Проверьте черный список контактов и удостоверьтесь, что Ozon по ошибке не попал в него. Проверьте устройство на вирусы. Если проблема сохраняется, установите в смартфон другую сим-карту и позвоните с нее или отправьте смс. Если не удается это сделать, обратитесь в сервисный центр для диагностики и возможного ремонта устройства.Проверить наличие обновлений

Радикальным методом станет сброс смартфона до заводских настроек и установка сим-карты заново. Этот способ устранит проблему при условии, что это не поломка телефона или SIM. Однако помните, что так будут утрачены все ваши личные данные: контакты, фотографии, сообщения и т.д. Сохраните их в облачное хранилище или телефон перед тем, как выполнять процедуру.

Мнение эксперта
Анжелика Торопова
Специалист по работе с маркетплейсами Ozon, WB, Яндекс Маркет - знаю как правильно общаться с поддержкой и решать любые вопросы  
Если устранить проблему не удалось, и смс от Озон с кодом подтверждения по-прежнему не приходит, обратитесь в службу поддержки ретейлера.

Что такое сообщения на Ozon и как ими пользоваться

Один из разделов в Личном Кабинете Ozon – это «Сообщения». В первую очередь он создан для общения с техподдержкой и продавцами. Сюда же приходят уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи или постамат, а также информация об акциях, проходящих на сайте или о начисленных бонусах и баллах от продавца или ретейлера.

Раздел не создан для общения между покупателями, поэтому в Озон написать личное сообщение другому клиенту нельзя. Все, что можно сделать – это ответить на его отзыв или вопрос на странице товара, но прямая переписка невозможна.

На сайте

Найти на сайте «Сообщения» можно, направив курсор в личном кабинете на кнопку с вашим именем в правом верхнем углу. В выпадающем списке выберите «Сообщения».

Имя пользователя - Сообщения

На открывшейся странице вы сможете написать в поддержку или посмотреть сообщения в имеющихся чатах. Здесь же можно продолжить общение с продавцом, но написать ему отсюда нельзя.

Сообщения в ЛК

В приложении

В приложении для перехода в «Сообщения» нажмите на кнопку рядом с поисковой строкой.Сообщения в приложении

Функционал здесь такой же: вы можете просмотреть чаты и сообщения в них, а также связаться с поддержкой. Начать отсюда разговор с продавцом невозможно.Чаты в приложении

Как удалить сообщения на Ozon

Удалить сообщения в Озоне нельзя: такая опция отсутствует в сервисе. Решить этот вопрос можно только кардинально, полностью удалив свой аккаунт.

Как написать сообщение продавцу на Ozon

Написать сообщение продавцу на Озон напрямую нельзя, но вы можете задать вопрос к товару. На него вам ответит поставщик, представитель бренда или другой покупатель.

До недавнего времени на Озон на странице товара или в разделе «Вопросы» можно было напрямую обратиться к поставщику, нажав на кнопку «Спросить продавца о товаре». Сегодня эта функция по неизвестным причинам отключена. Скорее всего, это произошло потому, что на сайте действовало много мошенников, которые в личной переписке с клиентом убеждали их переходить по подозрительным ссылкам и там оплачивать товар. В итоге человек оставался без денег и без покупки. В результате общение с продавцом сегодня доступно только через раздел «Вопросы».

Если вы пользуетесь сервисом «Озон Объявления», то здесь возможность связаться с продавцом по-прежнему есть.

На сайте это реализовано так:

  1. Выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Под ценой нажмите на кнопку «Написать продавцу».Написать продавцу
  3. Откроется раздел «Сообщения» с новым диалогом, в котором вы можете спросить о товаре продавца. Здесь же будет предупреждение о том, что нельзя делать – оплачивать заказ по ссылке, переходить в мессенджер для общения и т.д.Диалог с продавцом в ЛК

Уведомление о вашем сообщении будет отправлено продавцу, а если он не ответит вам в течение часа, оно будет продублировано на его электронную почту.

Помните, что пока вы общаетесь через Ozon и совершаете через его платформу покупки, ваши права покупателя и ваши деньги защищены. После перехода на сторонний ресурс вы можете потерять средства и не получить ничего взамен.

Часть продавцов позволяют покупателям не только писать им сообщения, но и звонить. В этом случае их настоящий номер заменяется подменным. Вы сможете позвонить на него, но отправить SMS или сообщение в мессенджере не удастся. Чтобы увидеть телефон продавца, нажмите на кнопку «Показать номер».

Показать номер

Аналогичные возможности доступны и в приложении. Выберите товар и откройте его страницу. Нажав на кнопку «Написать», вы перейдете к чату с продавцом, а кликнув «Позвонить», сможете сделать звонок и поговорить с ним.

Написать и позвонить

Почему Озон скрывает часть сообщения продавца из-за подозрительного содержания

До того, как функция прямого общения в чате с продавцом была отключена, нередко покупатели сталкивались с уведомлением, что была скрыта часть сообщения продавца из-за подозрительного содержания на Озон. Это происходило в целях защиты клиентов: скрытой оказывалась та часть, в которой присутствуют цифры. Некоторые мошенники присылают своим жертвам реквизиты и просят оплатить по ним заказ. Чтобы этого не происходило, сервис автоматически прячет цифры.

С одной стороны, такое решение полезно, так как оно защищает клиентов. Но, с другой стороны, сервис скрывает артикулы, номера моделей товаров и подобную полезную информацию, что доставляет ряд неудобств.

По этой же причине в переписке оказываются скрыты фотографии от продавца (т.к. на изображении могут быть реквизиты, ссылки и т.д.), адреса электронной почты или ссылки на сайт (т.к. это могут быть вредоносные ресурсы) и другая информация, где могут быть какие-либо контактные данные.

Возможно, после того, как Ozon вернет функцию общения с продавцами, эта проблема будет устранена, но на момент ее отключения проблема была актуальна.

Если вам не приходит сообщение с кодом подтверждения от Ozon, причины бывают разными, от отсутствия связи и до неисправности телефона. Если решить ее не удастся самостоятельно, обратитесь за помощью в техподдержку. В разделе «Сообщения» на Ozon находятся чаты с техподдержкой, продавцами, а также уведомления о поступлении товара, об акциях и т.д. Писать отсюда продавцам или другим клиентам сайта невозможно.

Оцените статью
Добавить комментарий