Иногда покупателям приходит уведомление, что их товар поступил не по адресу доставки на Вайлдберриз. О том, что означает статус и как быть в такой ситуации, а также как поступить, если вы сами указали неправильный адрес при оформлении, читайте ниже.
Почему товар получил статус: «Поступил не по адресу доставки»?
Если в статусе заказа вы видите, что товар на Вайлдберриз поступил не по адресу доставки, это значит, что покупка была отправлена в другой пункт выдачи (ПВЗ), возможно, даже не в вашем городе.
Это могло произойти из-за системного сбоя, ошибки оператора или сотрудников в сортировочном центре при погрузке. Случаются такие ситуации очень редко, но все же они бывают.
Какими должны быть действия клиента
Если же заказ уехал совершенно в другом направлении, с большой вероятностью он будет отправлен оттуда на ближайший сортировочный пункт и останется там надолго, а в личном кабинете вы будете видеть статус «Доставка задерживается». Решать такую проблему нужно, создав обращение в техподдержку.
В личном кабинете:
- Нажмите на кнопку «Профиль» и выберите в выпадающем списке «Обращения и проверка товара».
- Нажмите «Создать обращение».
- В поле «Тема» укажите «Доставка», в поле «Раздел» — «Задержка поступления». Введите артикул товара, а затем, максимально подробно, опишите вашу проблему. Нажмите «Отправить».
Далее ожидайте ответа. Сотрудники могут написать вам в течение суток.
Чтобы создать обращение на телефоне:
- Откройте приложение, нажмите на «Профиль».
- Выберите «Задать вопрос».
- Нажмите «Задать вопрос».
- Выберите тему обращения – «Доставка».
- Укажите раздел – «Задержка поступления».
- Укажите артикул товара. Введите текст обращения и нажмите «Задать вопрос».
Далее дождитесь поступления ответа.
Если вы столкнулись с тем, что заказ уехал в населенный пункт, расположенный далеко от вас, вы можете отменить его самостоятельно или через техподдержку. Рекомендован второй вариант: в этом случае с вас гарантированно не будут списаны деньги за платный возврат товара.
Что делать, если вы сами заказали товар по неправильному адресу
Если вы по ошибке сделали заказ на другой адрес или он изменился случайно при сбое на сайте или в приложении, вы можете изменить его и указать правильный. О том, как это сделать, рассказывается здесь. Ваши действия будут зависеть от того, на каком этапе обнаружена ошибка: при оформлении, до передачи покупки в доставку, после поступления в ПВЗ и т.д.
Если вы увидели, что заказу присвоен статус «Поступил не по адресу доставки», ваши действия зависят от того, куда именно он приехал. Если это ПВЗ поблизости, то в течение ближайших двух-трех дней товар приедет в нужный вам ПВЗ. Если же покупка по каким-то причинам была отправлена совершенно в ином направлении или вы не готовы ждать дополнительные несколько дней, вы можете обратиться за помощью в техподдержку или отменить заказ.