Удаление заказа из доставки на Вайлдберриз

Если вы по ошибке заказали товар, нужно знать, как удалить из доставки на Вайлдберриз лишнюю позицию, чтобы не платить за ее возврат в пункте выдачи. О том, возможно ли это и, если нет, то как нужно действовать в таком случае, рассказываем в статье.

Как удалить товар из доставки на Вайлдберриз

Сегодня на Вайлдберриз удалить заказ из доставки нельзя: такая функция не реализована на сайте, а потому ненужный товар будет привезен в пункт выдачи или курьером. В случае отказа от него последует платный возврат.

Чтобы не искать пути обхода оплаты обратной доставки продавцу этой вещи, стоит знать, что можно сделать в случае ошибки при оформлении заказа.

Что можно сделать, если ошибся при оформлении заказа

Если удалить товар на Вайлдберриз из доставки нельзя, то отменить весь заказ целиком, а затем создать заново, но уже правильно, можно. О том, как это сделать, рассказывается в этой статье. Уметь отменить привоз покупки будет полезно и в других случаях, например, если вы ошиблись с адресом и хотите поменять место получения после оформления и оплаты.

Если вы постоянно оплачиваете заказы и не отказываетесь от них при получении, это значит, у вас должен быть высокий процент выкупа, а значит, и бесплатный возврат. В таком случае вы можете отказаться от ненужной вещи после ее поступления в пункт выдачи. Деньги вернутся на баланс личного кабинета или на карту, с которой вы оплатили покупку по СБП, SberPay или после привязки к своему аккаунту. Злоупотреблять таким способом не рекомендуется: частые отказы снижают процент выкупа, а это приведет к тому, что возврат станет платным.

Еще один вариант – обратиться в службу поддержки маркетплейса. Это будет эффективно только на начальном этапе, когда заказ имеет статус «Оформлен», «Отправлен на сборку», «Собран» или «Отсортирован». Если он поступил в службу доставки, отменить покупку или убрать из нее лишнюю позицию невозможно.

Если вы ошибочно заказали товар, удалить его из доставки невозможно. Такая функция отсутствует в приложении и на сайте. Вместо этого вы можете полностью отменить заказ и оформить его заново, но уже правильно. Альтернативный вариант – дождаться поступления в пункт выдачи и отказаться от получения ненужной вещи. Этот способ удобен, если для вас доступен бесплатный возврат. Вы можете обратиться в службу поддержки, однако они смогут помочь, только если товар еще не транспортируется. Иначе вам будет предложено дождаться его привоза в пункт выдачи и уже на месте отказаться от него.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Выписывала и заплатила за один тавар а вышло в даставке три тавара и удалить их не возможно

    Ответить