Удаление заказа из доставки на Вайлдберриз

Автор статьи
Анжелика Торопова
Эксперт по работе с маркетплейсами: как правильно заказать, оплатить или отказаться от товара.
Написано статей
147

Если вы по ошибке заказали товар, нужно знать, как удалить из доставки на Вайлдберриз лишнюю позицию, чтобы не платить за ее возврат в пункте выдачи. О том, возможно ли это и, если нет, то как нужно действовать в таком случае, рассказываем в статье.

Как удалить товар из доставки на Вайлдберриз

Сегодня на Вайлдберриз удалить заказ из доставки нельзя: такая функция не реализована на сайте, а потому ненужный товар будет привезен в пункт выдачи или курьером. В случае отказа от него последует платный возврат.

Чтобы не искать пути обхода оплаты обратной доставки продавцу этой вещи, стоит знать, что можно сделать в случае ошибки при оформлении заказа.

Что можно сделать, если ошибся при оформлении заказа

Если удалить товар на Вайлдберриз из доставки нельзя, то отменить весь заказ целиком, а затем создать заново, но уже правильно, можно. О том, как это сделать, рассказывается в этой статье. Уметь отменить привоз покупки будет полезно и в других случаях, например, если вы ошиблись с адресом и хотите поменять место получения после оформления и оплаты.

Если вы постоянно оплачиваете заказы и не отказываетесь от них при получении, это значит, у вас должен быть высокий процент выкупа, а значит, и бесплатный возврат. В таком случае вы можете отказаться от ненужной вещи после ее поступления в пункт выдачи. Деньги вернутся на баланс личного кабинета или на карту, с которой вы оплатили покупку по СБП, SberPay или после привязки к своему аккаунту. Злоупотреблять таким способом не рекомендуется: частые отказы снижают процент выкупа, а это приведет к тому, что возврат станет платным.

Еще один вариант – обратиться в службу поддержки маркетплейса. Это будет эффективно только на начальном этапе, когда заказ имеет статус «Оформлен», «Отправлен на сборку», «Собран» или «Отсортирован». Если он поступил в службу доставки, отменить покупку или убрать из нее лишнюю позицию невозможно.

Если вы ошибочно заказали товар, удалить его из доставки невозможно. Такая функция отсутствует в приложении и на сайте. Вместо этого вы можете полностью отменить заказ и оформить его заново, но уже правильно. Альтернативный вариант – дождаться поступления в пункт выдачи и отказаться от получения ненужной вещи. Этот способ удобен, если для вас доступен бесплатный возврат. Вы можете обратиться в службу поддержки, однако они смогут помочь, только если товар еще не транспортируется. Иначе вам будет предложено дождаться его привоза в пункт выдачи и уже на месте отказаться от него.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Выписывала и заплатила за один тавар а вышло в даставке три тавара и удалить их не возможно

    Ответить