Инструкции по восстановлению логина, пароля, учетной записи или приложения на Яндекс Маркете

Иногда случается так, что пользователи маркетплейса забывают свои учетные данные, указанные при регистрации и впоследствии не могут зайти на сайт или в мобильное приложение, чтобы сделать заказ, отказаться от него или оформить возврат, посмотреть гарантию товара, срок хранения покупки или в других целях. Если не получается вспомнить пароль или логин на Яндекс Маркете, вы можете восстановить доступ к профилю. В статье расскажем, как это сделать, а также объясним, можно ли восстановить удалённый аккаунт на Маркете и приложение на мобильном устройстве.

Вам приходилось восстанавливать пароль или логин на Яндекс Маркете?
Да, приходилось, заняло много времени
9.09%
Да, быстро восстановил учетные данные
9.09%
Нет, такого не было
81.82%

Как восстановить доступ к Яндекс Маркету

Если пользователь забыл логин, адрес почты или пароль, эту проблему можно решить. Учетные данные вы можете восстановить для Яндекс Маркета на Андроид, IOS или в браузере на компьютере, предварительно их обновив. Для случаев, когда был утрачен логин, адрес почты и пароль, инструкции отличаются. Ниже подробно рассмотрим каждый из вариантов.

Если забыт логин или адрес почты

Если электронный адрес почты и логин были забыты, их восстановление возможно несколькими способами:

  1. Воспользоваться автоматическим поиском логина от Яндекса. Этот способ работает только в том случае, если при регистрации пользователь точно указал фамилию и имя, а также привязал номер телефона или дополнительную электронную почту. Чтобы запустить автоматический поиск логина, нужно открыть раздел «Восстановление логина» и следовать предложенным инструкциям.Ввод дополнительной электронной почты для восстановления логина на Маркете
  2. Если вход в аккаунт был выполнен с одного устройства и браузера, можно зайти вновь тем же способом и открыть вкладку «Восстановление доступа». Яндекс отобразит подсказку в виде логина в поле «Логин или e-mail».Подсказка логина на странице Восстановление доступа
  3. Попросить людей, с которыми была переписка с этого почтового ящика, сообщить, как пишется ваш электронный адрес. Если сохранилась переписка, они смогут найти ваши письма и подсказать информацию.

Есть ещё один способ – обратиться в службу поддержки. Операторы смогут найти логин, только если пользователь сообщит другие данные о своём аккаунте, например, номер рекламной кампании в Яндекс Директ, номер счётчика метрики или адрес сайта, на котором он установлен.

Если забыт пароль

Если не получается вспомнить пароль от аккаунта, нужно воспользоваться следующей инструкцией для восстановления пароля Яндекс Маркет:

  1. Перейдите на страницу авторизации Яндекс Маркета по адресу: https://passport.yandex.ru/.
  2. Под полем с паролем нажмите на кнопку «Не помню пароль».Не помню пароль на сайте Маркета
  3. Укажите адрес электронной почты или номер телефона, к которому привязана ваша учетная запись.Ввод почты для восстановления пароля
  4. На почту или телефон придёт код подтверждения, который нужно ввести в поле. Если отобразится сообщение, оповещающее, что что введённый номер телефона или адрес почты неправильный, проверьте написанное и убедитесь, что не было допущено опечаток. Если ошибок нет, возможно, при регистрации вы указали другую почту или телефон. В таком случае попробуйте ввести все возможные варианты.
  5. Если при регистрации не были привязаны ни номер телефона, ни адрес почты, тогда Яндекс предложит ответить на контрольный вопрос.
  6. После этого вы сможете изменить свой пароль или логин.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Если не получается вспомнить пароль от аккаунта, созданного с помощью почты для домена, восстановить пароль можно стандартным способом. Нужно ответить на контрольный вопрос или ввести код подтверждения в соответствующее поле. Если вы укажете их верно, доступ к учетной записи будет восстановлен, и вы снова сможете покупать товары на Маркете и использовать имеющиеся функции, например, привязывать и удалять банковские карты или активировать подписку Яндекс Плюс.

Можно ли восстановить аккаунт на Яндекс Маркете после удаления

Восстановить аккаунт на Яндекс Маркете пользователь может двумя способами: самостоятельно через ввод подтверждающего кода или с помощью анкеты восстановления. Разберем подробно каждый из них.

Как восстановить аккаунт на Маркете

Если вы удалили аккаунт на Маркете, доступ к нему можно самостоятельно восстановить через подтверждение адреса почты, номера телефона или ответа на контрольный вопрос. Чтобы начать процесс восстановления, необходимо перейти на страницу https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore, ввести свой логин или адрес электронной почты и следовать инструкциям, которые будут предложены на странице.

Если вернуть доступ к аккаунту самостоятельно не получается, нужно заполнить анкету восстановления:

  1. Перейдите на страницу восстановления аккаунта по адресу https://passport.yandex.ru/restoration/form.
  2. Введите свой адрес электронной почты, который был использован для создания аккаунта, и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. На следующем экране вы увидите инструкцию по восстановлению аккаунта. Следуйте ей, чтобы получить новый пароль или логин для своего профиля.
  4. После успешного восстановления аккаунта вы сможете войти в него, используя новый пароль.

Анкета проверяется автоматически, поэтому данные нужно вводить точно. Будьте готовы к тому, что потребуется предоставить свою фотографию с документом, удостоверяющим личность – с паспортом, загранпаспортом или водительским удостоверением. Рекомендуется заполнять анкету с того устройства, с которого вы раньше заходили на Яндекс. Дело в том, что Яндекс в целях безопасности не доверяет новым IP адресам и компьютерам.

Если после того, как анкета была отправлена, пришло сообщение: «Данные анкеты не совпадают с информацией об аккаунте», нужно:

  • проверить правильность написания логина, введенного перед заполнением анкеты;
  • ответить на все вопросы, даже если ответ может быть неточным;
  • заполнить анкету заново, но уже с устройства, с которого вы всегда заходите на Яндекс.

Если советы не помогли и восстановить аккаунт не получается, обратитесь в службу поддержки для покупателей, продавцов и владельцев пунктов выдачи.

Как восстановить Яндекс Маркет на телефоне

Если мобильное приложение было удалено, восстановить Яндекс Маркет на телефоне невозможно. Вы можете только установить его заново. Приложение для скачивания доступно на Google Play и App Store. После загрузки и инсталляции вы сможете заново делать покупки на Маркете и пользоваться всеми его инструментами, например, Советником или Сплитом, а также смотреть историю покупок, сравнивать товары, оставлять отзывы, использовать промокоды и т.д.

Восстановить доступ к Маркету можно, даже если не получается вспомнить пароль, логин или электронный адрес. Логин и почту можно узнать с помощью автоматического поиска логина Яндексом, подсказки от браузера или друзей, с которыми была переписка на почте. Чтобы вспомнить пароль, нужно при входе в аккаунт нажать «Не помню пароль» и следовать дальнейшей инструкции. Если вы удаляли аккаунт, его можно восстановить самостоятельно через подтверждение кодом или заполнив специальную анкету.

Оцените статью
Добавить комментарий